Уже несколько месяцев я пытаюсь получить договор по вкладу, открытому дистанционно. Я обращался на горячую линию, в офис к премиальному менеджеру и руководителю отделения в г. Красноярск, но увы.
Какие выводы напрашиваются. Мне кажется, Банк Дом. РФ обманывает клиентов. Т.к.:
- Клиент банка не может ознакомиться с договором вклада при дистанционном открытии. Т.к. договор просто отсутствует в свободном доступе (представитель банка не смог предоставить мне ссылку на данный документ). Горячая линия подтверждает отсутствие такого документа.
- При дистанционном способе открытии вклада единственный документ, который может увидеть клиент это заявление на открытие вклада, которое выгружается из приложения. Горячая линия это тоже подтвердила.
- Горячая линия вводит клиентов банка в заблуждение, настаивая на том, что в заявлении указаны все условия, на которых открывается вклад. Фактически это не так. В заявлении отсутствует указание на то, что вклад пополняемый и условия его пополнения. В нем нет даже паспортных данных!
Кроме того, “Компетентность” представителя на сайте банки.ру вызывает серьезную озабоченность. Иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтобы ответить на вопросы по моим вкладам (один из которых открыт на 1100 дней и является пополняемым) он просто дает ссылку на сайт банка. подробности
Таким образом, возможно договор вклада, заключенный дистанционно, и договор вклада, открытый в офисе, это два разных продукта т.к. условия, на которых они открываются, могут быть разные. Возможно поэтому банк отказывается предоставлять документ (договор клада), подтверждающий условия, на которых открывался вклад?
В документе, который выдается клиенту при открытии в отделении, все необходимые пункты в наличии!
P.S.
Руководство банка может легко проверить мои слова. Звонок оператору премиальной линии (т. 8 800 700-17-01) был совершен 27.05.2023 в 09.51 по Московскому времени.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Подробный ответ был предоставлен в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10921705/.
Как показала внутренняя проверка, в рамках диалога 27.05.2023 в 09.51 сотрудник предоставил корректную консультацию.
В рамках звонка от 31.05.2023 в 16:02 Вам также была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
можно ли вернуть деньги которые списали? Читать полностью
Не знаю как отправлять на электронную почту, так что напишу так. Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему не работает ВТБ пэй попов Егор Владимирович Читать полностью
Мне заблокировали мои карты и счет в ozon банке, все бы ничего, но мне тупо не отвечает служба поддержки и не дает... Читать полностью
одобрен кредит Читать полностью
Про этот 0-zaim нигде нет информации Читать полностью
Пивоваров Владимир Client OZON номер карты 2204320108140718 Деньги обычно возвращаются за 2–3 дня. Иногда возврат м... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
Результаты сюда направите еще пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью