23-го мая на официальном сайте ПАО Аэрофлот был куплен билет по карте ПАО Сбербанк, суммой в 10650 рублей. Деньги с меня списали моментом, билеты выпущены в тот же момент. Зайдя 26-го мая в мобильный банк, был очень сильно удивлен исчезновением средств в размере 10650 рубл (исчезновением, так как либо в истории нет списания за 25-е, которое не совершалось, либо в выписке нет списания за 23-е, которое совершалось), в тот же вечер связавшись с оператором Сбербанка была оставлена заявка на возврат средств. Со слов операторов не было понятно ничего, кроме как списание было 23-го суммой 10650 с подтверждением, потом была обработка платежа и после обработки снова списали деньги в пользу ПАО Аэрофлот, опять 10650 без подтверждения, якобы изначально сумма не прошла, зато списалась. Однако связавшись с представителями ПАО Аэрофлота я был проинформирован и удивлён о том, что оплата была 23-го, а 25-го никаких денег в связи с завершением обработки платежа им не поступало с чем я полностью согласен. Однако с карточки деньги исчезли. (Третьим лицам данные карты не передавались) На просьбу Сбербанку направить платежные поручения по 2-м списаниям получаю отказ и фразу "Рекомендую дождаться решения по обращению, по нему ещё решение не принято".
Если банком была произведена операция (25-го), то почему её не видно в истории или в выписке не видно операции, которая действительно производилась мной (23-го)? Однако деньги исчезли! Или это ПАО Сбербанк так присваивает деньги (мы снова вернулись в 90-е)?
Почти каждый день пишу и звоню операторам, и каждый раз мне отвечают одно и то-же.
Деньги мне сейчас срочно нужны, а Сбербанк не может в кратчайшие сроки обработать мою заявку. Прошу разобраться с этим незамедлительно.
Сумма рассмотрения на мой взгляд не маленькая , поэтому напряжение в этой ситуации большое. Как мне дальше разбираться с этой ситуацией ??? Нужно именно письменное обращение составить, оно тогда быстрее в дело пойдёт? А дальше в полицию и в прокуратуру?
Здравствуйте!
Я все проверила, деньги были списаны один раз. Полный ответ со всеми разъяснениями вы можете получить в офисе с паспортом, назвав номер обращения 230529 0172 924800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного с... Читать полностью
Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью
Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью
Заблокировали по фз115 мне отправили на лечение деньги верните их мне Читать полностью
Написал отзыв здесь 14.10.2024 прикрепил все скриншоты. далее мне ответил администратор что ждёт ответ банка. Банк... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью