Мой друг 18 числа оформил кредитную карту по моей ссылке - карту обещали привезти на следующий день. На следующий день курьер не приехал, сказали, что из-за технической ошибки заявка отменилась на карту. Чат поддержки предложил еще раз оформить заявку, повторно, от своей системы. Друг уточнил, что нужно, чтобы по ссылке оформили, на что сотрудник поддержки ответил, что тогда нужно самим и по ссылке новой. Я отправил ссылку еще раз, друг перешел, оформил карту, на следующий день курьер ее привез и сказал, что бонус должен придти в течение месяца.
Только вот один момент: В приложении по поводу моего приглашения отображается отмена бонуса и комментарий: «другу нельзя выдать карту». Как нельзя, если ее выдали уже больше недели как? Почему отменился бонус у меня и друга?
На этом история не заканчивается.
Друг звонила на горячую линию службы поддержки (31 мая), где попросили скриншот с приложения банка из раздела "деньги вам и друзьям". В этом разделе до сих пор красный крестик и отмена по рекоменации. Сотрудник поддержки сказал другу, чтобы тот порекомендовал обратиться на горячую линию мне. Я позвонил в этот же день, трубку взяла девушка, я провесел на линии минут 10, пока она всё проверяла и вникала в суть вопроса. Далее великолепный ответ: "Рекомендация не сработала, система начислила бы вам бонус, если бы друг оформил карту по ссылке с первого раза, а так как вы отправляли заявку повторно - системв не засчитала, бонус получить не получится". То есть из-за ошибки со стороны банка бонус не полагается, гениальное распределение ответственности сторон. Когда я попросил перевести меня на старшего сотрудника/менеджера смены или руководителя - девушка предлагала меня перевести на другого сотрудника, невероятно. Потом она окончательно отчаялась и просто проговорила шаблонный ответ по типу "я все сказала, больше ничем помочь не могу, до свидания" и сбросила трубку.
На этом история не заканчивается.
Я звоню повторно, попадаю на другого сотрудника - Лилию, которая говорит мне диаметрально противоположные вещи, представляете))
Она сообщила, что бонус СРАБОТАЛ, осталось только совершить покупку по кредитке. То есть система отказала в первый раз, а во второй всё сработала и бонусная выплата назначена, осталось только выполнить целевое действие (покупка с карты). На вопрос почему тогда второй бонус (повторный) не отображается в приложении и там только крестик по первому оформление Лилия ответила, что это просто не прогрузилось и надо сделать покупку.
И финал.
2 июня утром мне приходит смс сообщение: Здравствуйте. Рекомендация не сработала. Друг заказал кредитную карту, но банк отклонил заявку.
То есть Лилия меня обманула, пообещав выплату.
Приветствую!
Пошла навстречу, начислила кэшбэк вам и другу на бонусный счёт. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел Весь ваш кэшбэк.
Похоже, ваш друг оформил карту по готовому предложению от нас, поэтому рекомендация не сработала.
Обязательно проверю консультацию и приму меры, если были ошибки.
Если смогла помочь, напишите несколько добрых слов в Народном рейтинге ❤️
Мы не только порадуемся в ответ, но и начислим денежный приз.
Как похвалить:
1. Нажмите «Хочу похвалить» на этой страничке alfa.me/KAnWVr
2. Напишите с каким вопросом обращались и как мы смогли помочь. Прикрепите ссылку на ваш вопрос: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/497477/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Я оставлял отзыв 26.12.24-01.01.25 . Захожу посмотреть засчитали ли мой отзыв, но его нету. Можете подсказать куда... Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью