Список вопросов
Ответ дан

Крайне неудобное проведение платежей, беспомощная поддержка премиум-клиентов

Здравствуйте, пытался перевести деньги жене по реквизитам из разных банков. Из трех проблем не было. Но для перевода 400 тр из ГПБ потребовались 1,5 часа. 

Сначала оказалось что переводить можно только с карты а не со счета. Пришлось совершать лишние действия чтобы перевести на карту. Потом оказалось что с моей первой карты потребовали комиссию 4000 р хотя я зарплатный клиент, премиум клиент и тд. Стал названивать в банк, потратил 25 минут - сначала 15 чтобы соединиться с оператором, потом меня перевели на премиум-линию и это еще 10 мин. Там сказали что без комиссии надо переводить с другой карты (подключенной к премиум-пакету). 

Ну ладно, стал переводить с другой карты. Сначала не удавалось заполнить форму - оказывается, надо в назначении платежа вбить не менее 16 символов, поэтому "перевод жене" не проходил. Но никаких предупреждений на это счет не было, пришлось тыкать в разные поля и потом нашелся выход: в назначении платежа добавить "от себя". Чудесно, но это только начало. 10 попыток сделать перевод 400 тр заканчивались сообшением "Операция отклонена" (или что-то в этом роде"). Снова звоню на горячую линию. Долго выясняют мои данные, потом приговор: с вами свяжется специалист в течение 3 дней.

Отлично, но по опыту общения с ГПБ я знаю что до меня просто не дозваниваются: звонки или отсекаются как спам или когда я беру трубку, ее сразу бросают. Это мы проходили, писали обращения в банк но ничего не помогает - в ЛК у них нет раздела "обращения" чтобы поместить письменный ответ а "конфиденциальную информацию" сообщают только по звонку клиенту который не проходит. Замкнутый круг.

Ладно, спрашиваю - может у вас лимиты на переводы какие-то? Девушка оказалась упрямой: с вами свяжутся и все объяснят.

В конце концов так и оказалось - попробовал сделать 4 перевода по 100 тр и они прошли. Оператор по работе с премиум клиентами не знает простейших вопросов (о лимитах), банк установил смехотворные лимиты на переводы (т.к. они только с карты), общение с банком да и вообще приложение отстает от остальных банков лет на 10.  

Вопрос: нельзя ли хотя бы облегчить переводы по реквизитам - чтобы как в других банках: со счета на счет, без лимита в 100 тр, с подсказками если форма платежа чем-то не нравится?

Спасибо, Александр

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Газпромбанка

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
исполнительные листы
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью

Нет возможности пользоваться собственными средствами
Газпромбанк

Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью

Не пришел кешбек за февраль месяц
Газпромбанк

Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Невозможно пополнить карту
Газпромбанк

Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Вопрос про отзыв.
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как снять компрометацию?
Сбербанк

Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите как можно найти мне свой отзыв об Альфа банке? Оставляла и не могу теперь найти его. ..
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !

Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !  Читать полностью

Как решают проблемы!
Сбербанк

Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью

Удалить меня из базы МФО и мой телефон

89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью

блокировка карты и дбо
Совкомбанк

Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Отзыв персональных данных

Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение  Читать полностью