Уже несколько месяцев я пытаюсь получить договор по вкладу, открытому дистанционно. Я обращался на горячую линию, в офис к премиальному менеджеру и руководителю отделения в г. Красноярск, но увы.
Какие выводы напрашиваются. Мне кажется, Банк Дом. РФ обманывает клиентов. Т.к.:
- Клиент банка не может ознакомиться с договором вклада при дистанционном открытии. Т.к. договор просто отсутствует в свободном доступе (представитель банка не смог предоставить мне ссылку на данный документ). Горячая линия подтверждает отсутствие такого документа.
- При дистанционном способе открытии вклада единственный документ, который может увидеть клиент это заявление на открытие вклада, которое выгружается из приложения. Горячая линия это тоже подтвердила.
- Горячая линия вводит клиентов банка в заблуждение, настаивая на том, что в заявлении указаны все условия, на которых открывается вклад. Фактически это не так. В заявлении отсутствует указание на то, что вклад пополняемый и условия его пополнения. В нем нет даже паспортных данных!
Кроме того, “Компетентность” представителя на сайте банки.ру вызывает серьезную озабоченность. Иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтобы ответить на вопросы по моим вкладам (один из которых открыт на 1100 дней и является пополняемым) он просто дает ссылку на сайт банка. подробности
Таким образом, возможно договор вклада, заключенный дистанционно, и договор вклада, открытый в офисе, это два разных продукта т.к. условия, на которых они открываются, могут быть разные. Возможно поэтому банк отказывается предоставлять документ (договор клада), подтверждающий условия, на которых открывался вклад?
В документе, который выдается клиенту при открытии в отделении, все необходимые пункты в наличии!
P.S.
Руководство банка может легко проверить мои слова. Звонок оператору премиальной линии (т. 8 800 700-17-01) был совершен 27.05.2023 в 09.51 по Московскому времени.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Подробный ответ был предоставлен в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10921705/.
Как показала внутренняя проверка, в рамках диалога 27.05.2023 в 09.51 сотрудник предоставил корректную консультацию.
В рамках звонка от 31.05.2023 в 16:02 Вам также была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью