Уже несколько месяцев я пытаюсь получить договор по вкладу, открытому дистанционно. Я обращался на горячую линию, в офис к премиальному менеджеру и руководителю отделения в г. Красноярск, но увы.
Какие выводы напрашиваются. Мне кажется, Банк Дом. РФ обманывает клиентов. Т.к.:
- Клиент банка не может ознакомиться с договором вклада при дистанционном открытии. Т.к. договор просто отсутствует в свободном доступе (представитель банка не смог предоставить мне ссылку на данный документ). Горячая линия подтверждает отсутствие такого документа.
- При дистанционном способе открытии вклада единственный документ, который может увидеть клиент это заявление на открытие вклада, которое выгружается из приложения. Горячая линия это тоже подтвердила.
- Горячая линия вводит клиентов банка в заблуждение, настаивая на том, что в заявлении указаны все условия, на которых открывается вклад. Фактически это не так. В заявлении отсутствует указание на то, что вклад пополняемый и условия его пополнения. В нем нет даже паспортных данных!
Кроме того, “Компетентность” представителя на сайте банки.ру вызывает серьезную озабоченность. Иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтобы ответить на вопросы по моим вкладам (один из которых открыт на 1100 дней и является пополняемым) он просто дает ссылку на сайт банка. подробности
Таким образом, возможно договор вклада, заключенный дистанционно, и договор вклада, открытый в офисе, это два разных продукта т.к. условия, на которых они открываются, могут быть разные. Возможно поэтому банк отказывается предоставлять документ (договор клада), подтверждающий условия, на которых открывался вклад?
В документе, который выдается клиенту при открытии в отделении, все необходимые пункты в наличии!
P.S.
Руководство банка может легко проверить мои слова. Звонок оператору премиальной линии (т. 8 800 700-17-01) был совершен 27.05.2023 в 09.51 по Московскому времени.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Подробный ответ был предоставлен в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10921705/.
Как показала внутренняя проверка, в рамках диалога 27.05.2023 в 09.51 сотрудник предоставил корректную консультацию.
В рамках звонка от 31.05.2023 в 16:02 Вам также была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью