Уже несколько месяцев я пытаюсь получить договор по вкладу, открытому дистанционно. Я обращался на горячую линию, в офис к премиальному менеджеру и руководителю отделения в г. Красноярск, но увы.
Какие выводы напрашиваются. Мне кажется, Банк Дом. РФ обманывает клиентов. Т.к.:
- Клиент банка не может ознакомиться с договором вклада при дистанционном открытии. Т.к. договор просто отсутствует в свободном доступе (представитель банка не смог предоставить мне ссылку на данный документ). Горячая линия подтверждает отсутствие такого документа.
- При дистанционном способе открытии вклада единственный документ, который может увидеть клиент это заявление на открытие вклада, которое выгружается из приложения. Горячая линия это тоже подтвердила.
- Горячая линия вводит клиентов банка в заблуждение, настаивая на том, что в заявлении указаны все условия, на которых открывается вклад. Фактически это не так. В заявлении отсутствует указание на то, что вклад пополняемый и условия его пополнения. В нем нет даже паспортных данных!
Кроме того, “Компетентность” представителя на сайте банки.ру вызывает серьезную озабоченность. Иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтобы ответить на вопросы по моим вкладам (один из которых открыт на 1100 дней и является пополняемым) он просто дает ссылку на сайт банка. подробности
Таким образом, возможно договор вклада, заключенный дистанционно, и договор вклада, открытый в офисе, это два разных продукта т.к. условия, на которых они открываются, могут быть разные. Возможно поэтому банк отказывается предоставлять документ (договор клада), подтверждающий условия, на которых открывался вклад?
В документе, который выдается клиенту при открытии в отделении, все необходимые пункты в наличии!
P.S.
Руководство банка может легко проверить мои слова. Звонок оператору премиальной линии (т. 8 800 700-17-01) был совершен 27.05.2023 в 09.51 по Московскому времени.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Подробный ответ был предоставлен в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10921705/.
Как показала внутренняя проверка, в рамках диалога 27.05.2023 в 09.51 сотрудник предоставил корректную консультацию.
В рамках звонка от 31.05.2023 в 16:02 Вам также была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью