Добрый день.
24 мая оформил он-лайн завку на получение ипотеки. 25 мая получил на эл. почту предвартительное одобрение с контактами личного менеджера. Вплоть до 13 июня от менеджера не поступило ни одного звонка. По указанному контактному телефону менеджер не отвечал. По звонку на горячую линию оператор переводил звонок на менеджера, но ответа также не последовало. Были составлены обращения 463636139, а спустя некоторе время была составлена жалоба 463652991. По обоим обращениям до сих пор нет официального решения, по словам операторов они находятся в статусе "Рассмотрение".
13 июня после очередного звонка на горячую линию с просьбой сменить личного менеджера, со мной связался первоначальный менеджер , но несмогла обяснить причину игнорирования моих обращений. На мою очередную просьбу сменить менеджера со мной связался другой сотрдуник которому я смог задать интересующие меня вопросы. С этого момента он также стал недоступен для звонков. Спустя сутки не получив ответы, написал электронное письмо которое также было проигнирировано. Сегодня с 12,40 до 14,00 было предпринято 4 попытки дозвониться до менеджера напрямую и через оператора кол-центра.
После запроса на регистрацию очередного обращения в кол-центре сотрудник перезвонил.
Прошу, по-возможности, назначить менее занятого сотрудника. При оформлении сделки возникают уточняющие вопросы, которые бы хотелось решать оперативно. За неполные 3 недели игнорирования одна из сделок уже сорвалась.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Произошедшая ситуация является нетипичной для нашего Банка. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание обратной связи. Предоставленная Вами информация не осталась без внимания, со стороны руководства будут приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
13.06.2023, 14.06.2023 и 15.06.2023 сотрудник связывался с Вами и предоставлял информацию по текущем вопросам.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Вы готовы мне предоставить информации без отписок? Я оставил обращение в банк, там я смогу увидеть информацию, как... Читать полностью
Я обратилась несколько раз. Задали мне уточняющие вопросы и больше не отвечают. Вопрос не решëн. А Вы, что, от... Читать полностью
Я взяла кредит под залог авто 299'000 ,со ставкой 32,9 на 5 лет . Я платила 3 месяца все вовремя без задержек п... Читать полностью
Здравствуйте! 22.02.2025 в 16:35:14 по Московскому времени была совершена попытка внесения наличных денежных средст... Читать полностью
Добрый день. У меня есть ИТ ипотека кредитный договор номер 86065559. 29.01.2025 банк неправомерно поднял ставку до... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
Я оставил свой пост в категории про финансы но почему то вознаграждения так и не зачислилось подскажите пожалуйста... Читать полностью