Добрый день.
24 мая оформил он-лайн завку на получение ипотеки. 25 мая получил на эл. почту предвартительное одобрение с контактами личного менеджера. Вплоть до 13 июня от менеджера не поступило ни одного звонка. По указанному контактному телефону менеджер не отвечал. По звонку на горячую линию оператор переводил звонок на менеджера, но ответа также не последовало. Были составлены обращения 463636139, а спустя некоторе время была составлена жалоба 463652991. По обоим обращениям до сих пор нет официального решения, по словам операторов они находятся в статусе "Рассмотрение".
13 июня после очередного звонка на горячую линию с просьбой сменить личного менеджера, со мной связался первоначальный менеджер , но несмогла обяснить причину игнорирования моих обращений. На мою очередную просьбу сменить менеджера со мной связался другой сотрдуник которому я смог задать интересующие меня вопросы. С этого момента он также стал недоступен для звонков. Спустя сутки не получив ответы, написал электронное письмо которое также было проигнирировано. Сегодня с 12,40 до 14,00 было предпринято 4 попытки дозвониться до менеджера напрямую и через оператора кол-центра.
После запроса на регистрацию очередного обращения в кол-центре сотрудник перезвонил.
Прошу, по-возможности, назначить менее занятого сотрудника. При оформлении сделки возникают уточняющие вопросы, которые бы хотелось решать оперативно. За неполные 3 недели игнорирования одна из сделок уже сорвалась.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Произошедшая ситуация является нетипичной для нашего Банка. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание обратной связи. Предоставленная Вами информация не осталась без внимания, со стороны руководства будут приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
13.06.2023, 14.06.2023 и 15.06.2023 сотрудник связывался с Вами и предоставлял информацию по текущем вопросам.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью