Расскажу свою историю знакомства с "сервисом" альфы. Решил оформить премиальную карту Альфы, так как картами в целом пользуюсь активно и привлекли 5% кэшбека при тратах от 150 тыс в месяц да ещё и 3 месяца пробного бесплатного периода. Как тут устоять?
Подозревая, что могут быть подводные камни, пришел в офис, чтобы сотрудник все объяснил.
Ну и понеслась. Талон выбить грамотности хватает, но администратор на входе категорически запретила это делать. На всякий случай, офис в Ставрополе на Ленина. Ну что ж, нельзя так нельзя. Неприятно правда, что пришлось прождать пока она проконсультирует тех, кто собрался рядом с ней до меня. Дошла очередь и до меня. Несколько минут пыталась понять и уточнить у коллег, что это за карта такая - трэвел премиум. Наконец разобралась и поняла, что мне нужно к персональному менеджеру, куда я изначально и собирался. Но та оказалась на встрече. Уточнили мой номер, чтобы передать и позвонить позже. Нормальная практика. Но только в том случае, если бы действительно перезвонили. Чего не случилось.
Не дождавшись звонка, залез почитать тарифы на сайте, благо опыт есть. В ТАРИФАХ КАРТЫ указано, что обслуживание бесплатно первые 3 месяца, в этом убедился. Там же и заказал карту.
Прождав несколько дней, решил уточнить в чате, не доставлена ли она в офис. Сотрудник издевательски ответил, что ждал я ее зря, потому что карта выпущена якобы только виртуальная!!! С этого я конечно афигел. Но вспомнив, что выбирал между способом получения в офисе либо у курьера, начал задавать вопросы - а что же мне тогда собирались доставлять? На что после раздумий мне сказали - а нет, пластик все же выпущен, но ещё не доставлен. Отдельно скажу - что каждая переписка в чате - это просто убитые полчаса-час, где ответа сотрудника на элементарный вопрос можно ждать минут 20.
Но это было только начало. Ещё не успел получить карту, а у меня на счете уже минус 2500 руб. В чате зарегистрировали претензию и через два дня написали что ничего мне не вернут, якобы комиссия правомерна. Почему тогда в тарифах условия бесплатность у вас на первом месте? Почему не указано, что мили начисляются только при подключении премиум пакета? Почепу мне нельзя подключить этот пакет и вернуть комиссию за выпуск?
Возникает вопрос - Обман - это норма для вашего банка? Статья доходов?
Ранее вынужденно сталкивался с Альфой, действительно в линейке есть интересные продукты, вызывающие внимание. Но КАЖДЫЙ РАЗ, каждый визит в офис, каждый звонок на горячую линию показывает, что некомпетентность сотрудников - это не случайность, не человеческий фактор, это система и норма для вашего банка.
Очень жаль. "Прекрасно" начали сотрудничество. На том и закончим, видимо.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЯ получила ответ от администратора за отзыв - недостаточно подробно описан. Какие критерии оценки отзыва существуют... Читать полностью
Можно тогда пояснить на основании какого пункта закона о защиты прав потребителей в подразделении Банка, оказывающе... Читать полностью
Здравствуйте, писал вопрос ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670449/ ), но почему-то мое с... Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Я вчера по Вашей просьбе выслал Вам свой счёт, в интернете вычитал, что счёт говорить нельзя, скажите пожалуйста он... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Я Базеева Зинаида Александровна являют вкладчиком Альфабанка. Участвую в програме банка, пригласи друга и получи во... Читать полностью
Я вчера по Вашей просьбе выслал Вам свой счёт, в интернете вычитал, что счёт говорить нельзя, скажите пожалуйста он... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Я был в банке подал заявку на закрытие счета деньги 70 тысяч сказали переведут на втб по итогу я улетел из России а... Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Периодически захожу в АБ по ротации в качестве премиального клиента по интересным ставкам по НС вместе с плюшками в... Читать полностью
Мне нужно сделать так чтобы старый счёт не был на моем телефоне 89180201274? И привязать надо новую карту Читать полностью
А сколько лет вам Татьяна нужно, чтобы прочитат ьприсалнное письмо?уже и документы вам присылал и вопросы в писььма... Читать полностью
Отправил Читать полностью
Здравствуйте. 18 ноября я перевел мошеникам деньги,вторую операцию банк заблокировал вместе с моими деньгами(за это... Читать полностью
Добрый день, моя мама пыталась сделать мне перевод на карту другого банка из-за границы.Сбербанк-онлайн посчитал эт... Читать полностью
Списали деньни 980 руб Читать полностью
Для истории, суть - карта в офис пришла, но её не выдали из-за "ошибки в программе" со слов звонившей с номера 900... Читать полностью
Давно и активно пользуюсь картой халва, была очень удобной для меня, доступные досрочные погашения, прозрачность о... Читать полностью
Я получила ответ от администратора за отзыв - недостаточно подробно описан. Какие критерии оценки отзыва существуют... Читать полностью
Можно тогда пояснить на основании какого пункта закона о защиты прав потребителей в подразделении Банка, оказывающе... Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Это уже не выносимо!!! Читать полностью
12.11. 2024 перешли на обслуживание в Совкомбанк.По непонятной причине общая задолженность сразу увеличилась на 4 т... Читать полностью
Выплата за оформление карты Читать полностью