Доброго времени суток.
У меня имеется ряд вопросов к вашему так называемому "ДБО"
в феврале месяце 23 года мне было ограничено дистанционное банковское обслуживание по 3м пунктам.
Большая проблема в том - банк не запрашивал никакие документы, хотя четко стоят на своем и утверждают что действуют в соответствии со 115 федеральным законом.
На мои неоднократые просьбы предоставить:
а)Перечень нужных документов для проверки
б)Причину которая послужила отключением ДБО
бнак полностью отказался и шаблон но отвечал на мои просьбы, мол ничего поделать не можем.
Сегодня же, при составлении очередного обращения, менеджер Валерия кинула меня и так сказать, "отказалась" составлять обращенте по моей просьбе.С моей стороны не было ни малейшей агресси и нецензурной лексики.
Я лишь твердил о том, что скорее всего придется обращаться в межведомственную комиссию при цб РФ.
Кто знает?Может мне еще придется судиться с вами :)
Уже много времени прошло, а банк все еще не идет на контакт.В чем проблема - без понятия.
Неоднократно объяснял, что готов предоставить нужные документы, которые послужат опорой в мою сторону.
Сам ЦБ рф дает рекомендации по отключению ДБО в таких случаях, как :
а)Клиент отказался, либо же не предоставил запрашиваемые документы
б)Клиент не идет на контакт с банком.
Очень печально что пришлось столкнуться с такими проблемами, которые уже не подлежат пересмотру без вышестоящих инстансций.
прилагаю скриншоты всего вышесказанного.
https://disk.yandex.ru/d/PTn0YNCRNeYqng
Здравствуйте.
Мы вправе ограничить дистанционное обслуживание согласно пунктам 4.5 и 4.9 условий обслуживания. Причины решения и особенности внутреннего процесса раскрыть не можем.
Ограничения оставляем в силе, пересмотреть их не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesздравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Списывают деньги с моей зарплатой карты по сей день ...и суммы не маленькие ,по 11,15, а тут пришел счёт на 157 ты... Читать полностью
столкнулась с проблемой, хотела перевести деньги на счёт своей знакомой что бы снять их наличкоц по скольку моей ка... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу в ОСАГО поменять гос.номер машины и СТС? Читать полностью
Из документа следует, что 02.07.2024 г. судебный пристав снял арест. Документы в банк не поступали. Здравствуйте, р... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
ребенку необходимо было перевести 350р, нажала уже на подтвердить и вылезла комиссия почти в 300р. Да возможно инте... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Здравствуйте.При работе в интернет-банке (ИБ) возникли проблемы, которые не смогли решить специалисты чата.Вот эти... Читать полностью
Здравствуйте. Не найду ссылку для отправки другу. В личном кабинете- её нет. А при переходе на банере- перекидыв... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью
Не могу зайти по сбер ID вылазит ошибка что данные не совпадают в госуслугах или в сбер.я поменяла номер телефона т... Читать полностью
Здравствуйте, в последние 2 дня меня аттакуют смс от ВТБ банка с кодом входа в мой мобильный банк , я ничего не за... Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью