Ранее, обращался к вашим сотрудникам (запись разговоров у вас есть) , о том, что нужно удалить мою контактную информацию из ваших сервисов. Сотрудники меня выслушали, но ничего не предприняли. Хотя я им говорил, что в случае, если данное требование не будет выполненно, то я буду вынужден обращаться в соотвествующие орагны для решения данной проблемы.
Сегодня мне вновь звонит ваш сотрудник... и я вновь ему об этом сообщил, что нужно удалить мою контактную информацию. Сотрудник мне ответил: отправляйте письмо... Пока что уважаемые сотрудники "Банки.ру" у меня вопрос: почему вы не можете столь простую операцию выполнить без "письма счастья" по требованию / просьбе ?
Удалите мою анкету!
Добрый день!
Удалить профиль можно в личном кабинете. При этом все персональные данные будут удалены.
Необходимо "Перейти в профиль" (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбрать пункт "Профиль" → в новом меню выбрать "Управление профилем" → "Удалить профиль".
Где смотреть отзывы которые я оставляла? Читать полностью
Прошло более 6 часов, денежные средства не поступили Читать полностью
Добрый день! Попытался открыть вклад в Локо банке через банки.ру. Висит этот вклад в заявках личного кабинета на ба... Читать полностью
Имеется ли сейчас возможность вывода денежных средств с Кипра из банка БКС-Кипр?Как это можно сделать? Читать полностью
Если к профилю банки.ру и моему счёту в банке привязаны разные номера телефонов, то будут ли проблемы с переводами... Читать полностью
Банки.ру, где я могу прикрепить вам видео, что «отзывы и вопросы» не открываются, доля секунды и он пер... Читать полностью
Сроки перевода денежных средств с кошелька Банки.ру на мой счёт в банк? Читать полностью
Не могу посмотреть свои отзывы . Читать полностью
У меня белорусский паспорт, могу ли я оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте! Оставила сейчас отзыв о компании джоймани , где я могу его посмотреть Читать полностью
Добрый день! В каком формате вводить серию и номер паспорта, не могу сохранить изменяется в профиле Читать полностью
Оставила отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11339099/ оценку не засчитали, хотя в... Читать полностью
Оставила отзыв ,сегодня и по-моему месяц назад Совкомбанк, боннусы не пришли, почему? Читать полностью
Здравствуйте ,я написала отзыв о работе Совкомбанка,но почему то его не опубликовали( Читать полностью
Как узнать неоплаченные заемы? Читать полностью
Здравствуйте,оплатила полис осаго,а промокод так и не прислали Читать полностью
Я полам на вас в суд за слив моих паспортных данных мошенникам Читать полностью
где я могу увидеть баланс? перевожу деньги для открытия вклада Читать полностью
Тогда у меня к вам как к банку очень много вопросов, почему тогда, вы мне пишете, что на аванс не будет начислен кэ... Читать полностью
Добрый день!У меня в Сбербанке оформлена ипотека на строящуюся квартиру. Т.к. с Застройщиком договорились расторгну... Читать полностью
Добрый день!У меня в Сбербанке оформлена ипотека на строящуюся квартиру. Т.к. с Застройщиком договорились расторгну... Читать полностью
Добрый день!У меня в Сбербанке оформлена ипотека на строящуюся квартиру. Т.к. с Застройщиком договорились расторгну... Читать полностью
Добрый день!У меня в Сбербанке оформлена ипотека на строящуюся квартиру. Т.к. с Застройщиком договорились расторгну... Читать полностью
В тот момент, когда я находилась на учебе, с моей карты проводились операции в пределах 1000 рублей (без пинкода).... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как онлайн оформить карту Читать полностью
Добрый день!Наданный момент мои счета в Сбербанке являются арестованными. Необходимо срочное закрытие счетов.Баланс... Читать полностью
Макаркина Татьяна Сергеевна +7 (903) 476-45-03 Читать полностью