Ольга,здравствуйте. Столкнулся с очень неприятной ситуацией,которая наталкивает на мысль,что клиенты банку просто не нужны! Являюсь клиентом около пяти лет,были и вклады более миллиона, и счет Сейф,и дебетовая карта,и регулярные покупки по карте, отношения с банком были понятны и прозрачны. Но 14.06.2022 мне позвонил сотрудник банка ВТБ и в ходе телефонного разговора был изменен Пакет услуг (ПУ) с «Мультикарта» на ПУ «Привилегия МК». Во время разговора сотрудником были озвучены критерии подключения ПУ, но не озвучены условия обслуживания ПУ «Привилегия МК» при невыполнении критериев (комиссии за обслуживание ПУ «Привилегия МК» в сумме 5000,00 руб. в месяц). Считаю, что сотрудник банка умышленно скрыл невыгодные для клиента стороны ПУ. Подчёркиваю, что в ходе диалога согласия на подключение ПУ я не давал, письменного согласия не давал так же, так как, во-первых, услуги в рамках ПУ для меня интереса не представляли, во-вторых, высланный документ с описанием ПУ не содержал полных условий пользования и такие документы я не подписываю никогда принципиально. За год было выполнено четыре списания на сумму 20 тыс. руб. СМС и пуш-уведомления о списаниях не поступали. В приложении банка не было сообщений о невыполнении критериев, о начале списания комиссии вплоть до 31.05.2023. Назначенный персональный менеджер так же не сообщала о невыполнении критериев и начале списания комиссии в течении пяти месяцев.
То, что сообщение о списания комиссии поступило только 31.05.2023 говорит о том, что эта функция была отключена весь предыдущий период преднамеренно.
Считаю данные действия со стороны банка умышленным сокрытием критически важной информации для клиента, а действия сотрудников банка и работа технических средств заранее спланированной акцией, направленной на обман клиента.
Я неоднократно обращался с претензией в банк ВТБ, но каждый раз получал формальный ответ с отказом в выяснении обстоятельств, при которых мне была навязана ненужная мне услуга, кем и каким образом она была подключена без моего согласия, а так же в возврате денежных средств. В претензиях к банку я указывал на четыре неправомерных списания, сотрудник банка, не разобравшись и не вникая в суть, давал ответ только о двух списаниях. Знаю, что жертвами обмана с ПУ «Привилегия МК» стало множество клиентов, что явно указывает на преднамеренность действий банка и наводит на мысль о создании мошеннической схемы с целью вытягивания денег со счетов клиентов.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью