Здравствуйте! Мы столкнулись с очень неприятной ситуацией, которая обернулась для нас потерей времени и проволочками со сделкой. В марте 2023 я обратился в ВТБ с целью согласовать с банком продажу квартиры находящейся в залоге у ВТБ. Все затребованные ВТБ документы были направлены менеджеру Д-вой Юлии А.21 марта (даже раньше, но по какой-то причине повторно были запрошены уже напрвленные заявление и доверенности, поэтому будем считать, что дата получения пакета документов от нас - 21 марта). В процессе проверки пакета документов выяснилось, что в данных ЕГРН есть техническая ошибка в данных о правообладателях (обо мне и моей супруге) - ее исправлением мы занимались с Росреестром порядка 2 месяцев. В процессе мы неоднократно писали Д-вой Ю.А. с просьбой подтвердить, все ли в порядке с отсальными документами, ведется ли их проверка, устраивает ли доверенность (продажа квартиры планировалась по доверенности) - потому как для нас и для покупателя сроки проведения сделки были очень критичны. Однако, ответа ни на одно из писем мы не получили. Когда ошибка в ЕГРН была исправлена Росреестром, мы сразу направили новую выписку с корректными данными менеджеру, Д-вой Ю.А. Ответа снова не получили. Начали выяснять вопрос по горячей линии. Нам назначили нового менеджера - Владимира П.Р-а. И тут менеджер сообщил нам, что вся процедура проверки пакета документов запускается заново - то есть ждать еще дополнительные 14 рабочих дней! На звонки для уточнения деталей менеджер не отвечал ни разу - мы несколько дней пытались дозвониться, в письме сообщил, что предварительно к доверенности есть вопросы, т.к. в ней не содержится прямо прописанного полномочия на подписание конкретного заявления на полное досрочное погашение ипотеки (которое в рамках такой схемы сделки может быть подписано только (!) в офисе банка), но на окончательное решение у банка 14 рабочих дней - это в доверенности с правом на совершение всех сделок (кроме взятия новых кредитов и займов) и расчетов по ним, подачи заявлений в банки, прочих документов, с правом распоряжения всем имуществом и т.д. На телефонные звонки менеджер по-прежнему не отвечает. В итоге мы неимоверными усилиями (через потреб. кредиты) собираем сумму для погашения ипотеки до сделки - потому что в этом случае заявление можно подать онлайн (!), решаем больше не терять время, гасим ипотеку. И теперь мы снова ждем в рамках общей процедуры еще 15 рабочих дней. Если бы менеджеры сделали свою работу в марте, у нас было бы заключение банка касательно доверенности, и к моменту урегулирования вопроса с ЕГРН у нас было бы уже решение, как двигаться дальше. Но либо никто не смотрел документы, либо не удосужился нам сообщить. В итоге мы теряем время и деньги! Пожалуйста, поспособствуйте сокращению срока снятия залога по крайней мере - если уж все остальное взаимодействие с ВТБ оставило желать лучшего и вылилось в потерю времени и денег. Некомпетентность организации процесса ВТБ просто ужасает.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. В первую очередь мы хотим принести извинения от лица Банка за такую ситуацию. Ваше обращение не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания.
В части снятия обременения сообщаем, что Банк оформит соответствующее заявление в приоритетном порядке - до 5 июля 2023 включительно. О факте снятия обременения Вы обязательно будете уведомлены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью