Здравствуйте!
Отключить услугу вы можете, направив команду (!STO) с зарегистрированного номера телефона, на один из номеров SMS-шлюзов банка: +7 (903)797-62-22 или +7 (926) 240-02-22. Также отключить информирование возможно, оформив заявление в офисе банка.
С уважением,
Газпромбанк
Здравствуйте. Я Кадырбаева Анастасия Владимировна , являюсь клиентом банка достаточно долгое время ,получаю на карт... Читать полностью
я несовершенно летняя ,как мне перевести деньги на свой счёт если банк пишет что могу перевести только в офисе ? Читать полностью
Хорошо. Я вынужден буду направить документы по банкротству и копии ответов банка финансовому омбудсмену на расмотре... Читать полностью
Объявлена банкротом ещё в 2023 году. До сих пор висит кредитная карта с долгом. И этот долг отображается когда пыта... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обращение, приш... Читать полностью
Александрова Мария, жду ответа . Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 15 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Раньше могла спокойно переводить деньги со вклада между своими счетами, по 30 т, сейчас выскакивает это, хотя лимит... Читать полностью
Здравствуйте,раньше каждый месяц со вклада переводила себе на карту до 30 тысяч рублей в этом месяце выдает ошибку... Читать полностью
Здравствуйте, для снятия денег со сберегательного счета пишет, что снять можно только в банке, что мне нужно иметь... Читать полностью
Я отправила заявку в банк ВТБ24 о предоставлении...
Здравствуйте! Прошу Вас ответить на мои вопросы:Я отправила заявку в банк ВТБ24 о предоставлении автокр... Читать полностью
Мне одобрили кредит ? Читать полностью
Здравствуйте не могу передать машину в залог банку! Что делать? Читать полностью
правительство РФ внесло изменения в ст. 29 федерального закона о банках и банковской деятельности, после чего... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц с моего счёта не списываются денежные средства по моему автокредиту, при наличии на счету... Читать полностью
Здравствуйте! Платила кредит наличными в Русфинанс банке,который уступил мой кредит Росбанку. Приходила в единствен... Читать полностью
У меня короткий вопрос-просьба.
По моему договору на «07» октября 2016 назначено...
Добрый день.У меня короткий вопрос-просьба.По моему договору на «07» октября 2016 назначено полное доср... Читать полностью
У меня заключен автокредит в вашем банке.Я хочу закрыть досрочно полностью платеж (деньги у меня уже есть для погаш... Читать полностью
Добрый день, неправильно оформила заявление на получение автокредита, пришел отказ как заново оформить автокредит Читать полностью
Добрый день! В августе 2016 мною был приобретен автомобиль у ВТБ24, через вашего партнера по доверенности от ВТБ24... Читать полностью
Добрый день!Взял IT-ипотеку в ВТБ, исправно предоставлял справки по запросу банка в мобильном приложении. Спустя 1,... Читать полностью
Здравствуйте. Я Кадырбаева Анастасия Владимировна , являюсь клиентом банка достаточно долгое время ,получаю на карт... Читать полностью
почему до этого в условиях на закрытие счета ничего не писали про копию свидетельства?? Читать полностью
я несовершенно летняя ,как мне перевести деньги на свой счёт если банк пишет что могу перевести только в офисе ? Читать полностью
какое отношение имеет банк к торговой компании ozon ? Читать полностью
Хорошо. Я вынужден буду направить документы по банкротству и копии ответов банка финансовому омбудсмену на расмотре... Читать полностью
Объявлена банкротом ещё в 2023 году. До сих пор висит кредитная карта с долгом. И этот долг отображается когда пыта... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обращение, приш... Читать полностью
Александрова Мария, жду ответа . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы: 1) за первый отзыв, опубликовал... Читать полностью