Добрый день. Я не могу прикрепить свой номер телефона к банк клиенту Газпромбанка, соответственно я не могу пользоваться услугами банка. Все из-за того, что мой номер якобы принадлежал другому человеку, который был клиентом вашего банка. Ни по телефону, ни в отделении (станция метро Беляево) помочь не могут. Оператор (МТС) не выдает справок о номере телефона и его владельце. Я не думаю, что предыдущий владелец номера все еще является клиентом вашего банка, иначе бы она обновила свою информацию в системе в случае его замены. Прошло уже больше недели, я уже прилетел из отпуска и карта (за выпуск которой клиент платит 5 тыс. руб.) до сих пор валяется просто так, Из-за банальной проблемы, которую легко исправить. Я пользуюсь номером уже с 2016 года, помогите сдвинуть эту проблему с мертвой точки. Надеюсь на хоть какой то фидбэк.
__________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
6 июля 2023 года, контактные данные до сих пор не обновили!! До сих пор не могу зарегистрироваться в банк клиенте
01.07.2023 было зарегистрировано обращение (номер обращения 1306258) через отделение банка на станции метро Новые черемушки. К обращению был приложен скан договора услуг связи с оператором МТС, в котором указаны мои данные и номер телефона. Сотрудники обещали, что в понедельник заявка будет рассмотрена и проблема разрешится, так как она не сложная, после чего мне придет смс с результатами рассмотрения.
Спустя несколько дней я обратился в банк по номеру 400, что бы узнать о ходе движения обращения, на что сотрудница ответила, что проблема решится не раньше 31 июля, т.е. она решится в последнее число акции по возврату кэшбэка - БРАВО. На вопрос "как я смогу тогда получить обещанные по условиям акции деньги за траты по карте, раз проблема решится только в последний день этой акции?" последовал ответ: "получается никак". Супер. Вот это сервис поддержки. Я первый раз в жизни вижу, что клиент гоняется за банком, а не наоборот. Как Вы тогда оформляете заявки на выпуск карты? Значит заявку оформить по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ У ВАС В БАЗЕ номеру можно, а вот пользоваться нельзя?! Если проблема не решится, я просто закрою эту карту и не собираюсь тратить больше нервы на отвратительный сервис вашего банка, а точнее его отсутствие.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
Моя коллега Арина взяла ваш вопрос в работу. После завершения проверки обязательно вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью