Являюсь клиентом много лет, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Заказал платежный стикер на прошлой неделе (в среду, 27 июня) через сайт с мобилы, ввел телефон, выбрал офис, мне пришел код, подтвердил, получил смс мол ждите, пришлем смс как будет готово. Пока вроде все хорошо и беспроблемно. Вчера вечером смс пришло мол приходите забирайте, сегодня утром (4 июля) примерно в 9:20 - 9:30 зашел в отделение на Кирова 46/1 подождал немного пока освободится сотрудник и тут начинается какой-то бред. Никаких уведомлений про несовместимость с моим тарифом или чего-то такого, предупреждений что придется его менять или подобного при заказе не было, я был залогинен, ваш сайт должен знать какой у меня тариф и тд, ничего не предвещало беды, но сотрудник (не увидел имени, бейдж был где-то под пиджаком) заявил мне что-то на умном типа "ваш стикер ен может быть имперсонализирован на этом тарифе" или что-то такое, слово не запомнил, надо его менять, что менять куда менять, почему я должен что-то менять, причем сходу даже не объяснила что это значит, я говорю ну не может и что дальше то, ну, говорит "вы не сможете им пользоваться, он не появится в приложении и платить не сможете" я говорю что это конечно очень круто и я вот видимо именно для того чтобы узнать что не смогу пользоваться ждал почти неделю, потом ехал в офис, потом ждал очередь, отличный план, на моё возмущение она сказала что-то типа "а что вы от меня хотите, вы же сами его заказали" очень клиентоориентированно, я видимо во всем виноват, супер, Простите что побеспокоил. На вопрос и чо делать мне ответили "ну менять тариф" у меня какой-то там архивный «Оптимум Ultra» и с ним ничего не выйдет, мне предложили тариф "технический" и какой-то там еще, не помню название, но про второй сразу сказали что он там какой-то толи дорогой то ли не выгодный и в общем его не надо, а надо технический, потом как-то неуверенно мне пытались объяснить разницу в тарифах, когда я попросил а можно какую-то сравнительную табличку или типа того, чтоб я сам понял в чем разница, в то вдруг чтот мне не расскажут а я потом опять сам буду виноват, на что мне сказали "а напишите в чат в приложении вам там подробно объяснят" то есть я нахожусь в отделении, а чтоб толком понять разницу между тарифами мне надо писать в приложение, супер. в итоге как я понял я потеряю возможность снимать там несколько раз в месяц наличку в сторонних банкоматах (ну да и ладно) и еще буду платить 99р в месяц за пуш-уведомления. В итоге не понятно зачем я тратил время и главное нервы диалоге с вашей сотрудницей, сказали бы это на этапе оформления, или просто не дали бы мне выпустить т.к. тариф не тот, ну и мне показалось как то не оч компетентно посылать меня в чат за сравнением тарифов.
Приветствую!
Благодарю, что поделились случаем. Связалась с офисом, чтобы проверить работу сотрудников и консультацию. Уже приняла меры, чтобы исключить подобные ситуации.
Что касается стикера, на вашем тарифе, действительно не можем выпустить его. Так как сейчас пакет услуг архивный. Простите, что не оповестили в момент оформления.
Постараемся больше не огорчать, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас — оставили подарок. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться 🙂
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Заказал в приложении альфа банка детскую карту с доставкой курьером. В назначенное время прибыл курьер с запечатанн... Читать полностью
здравствуйте, возможно ли мне гражданину киргизии не имея паспорта РФ и номера телефона РФ открыть себе кредитную/д... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Здравствуйте ! В июле месяце услышала про программу Альфа Партнер . Заинтересовалась , заходила и смотрела информац... Читать полностью
Подавала заявку на регистрацию ИП в альфа-бизнес 27.01-28.01.2025 , я уже действующий клиент Альфа как физ.лицо. Ст... Читать полностью
Здравствуйте, у меня закрыт счёт и дебетовая карта в вашем банке. В СБП по моему номеру отображается "Альфа банк".... Читать полностью
При переводе определенной суммы были заблокированы счет и личный кабинет, не могу зайти через приложение. Сейчас на... Читать полностью
Добрый день, уважаемые! Прошу помочь советом!1. У меня есть исполнительное производство от Альфа банк (других нет).... Читать полностью
Здравствуйте , 27 января 2025г я по ошибке выбрала счет списания кредитной карты вместо дебетовой , соответственно... Читать полностью
Постоянно поступают спам -звонки от партнер. кампании Альфа Банк -ООО Солюшен; я не являюсь клиентом банка и официа... Читать полностью
Добрый день. Сегодня банк мне прислал смс о том,что готов зачислить на мой счет 5000 за отметку о решении вопроса н... Читать полностью
Уже на две даты ( 27 и 28 января 2025) со мной договаривается ваш сотрудник о его том, что он приедет и привезёт ка... Читать полностью
В онлайн банк дал добро взять технику, приехали в магазин подписывать договор , банк отказал👍🏼 Читать полностью
Мои обращения А2501186231, А25012219909, А25012318402, а также А2501273997 остались без решения!!! Ваше приложение... Читать полностью
Воспользовались акцией во вкусно и точка в ноябре и декабре 2024 года. Где кэшбэк на акцию дня был либо 50% , либо... Читать полностью
23.07.2024 заказал карту для доставки на 27.07.2024. Но 27.07.2024 был большой сбой в банке. Курьер привёз карту но... Читать полностью
Поздно. Мне ответ был нужен вчера. Обратился в нейросети, помогли.Вы лучше разберитесь с доступом пользователей к к... Читать полностью
Заказали дебетовую карту банка. У нас уточнили время и день доставки домой ( мы живём в деревне Братский район Ключ... Читать полностью
Вот так просто! До месяца. А обещание банка 2 недели - пустой звук, враньё? А если через две недели будут перебои с... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью