Максим, добрый день! Вот уже почти месяц как ДОМ РФ "рассматривает" мою заявку о рефинансировании ипотеки. При наличии зарплатной карты и ВСЕХ подтрвеждающих документов, сотрудники абсолютно не заинтересованы в увеличении портфеля за счет добропорядочных заемщиков. Сотрудники сами не звонят, не выполняют обещания по информированию, информацию о текущем статусе приходится в буквальном смысле самому (мобильный тел. сотрудник не дает, а по городскому дозвониться практически нереально). Процентная ставка меняется "в зависимости" от менеджера, который работает с заявкой в тот или иной промежуток времени. Сложилось ощущение, что рефинансирование по семейной ипотеке - это номинальная программа, выдачи по которой сотрудникам дали команду максимально тормозить. Иначе как объяснить такую нерасторопность и нежелание, когда вместо скориногового продукта, который можно выдать за 3 рабочих дня, заявку в буквальном смысле мусолят уже месяц как. Крайне негативные впечатления от работы Банка.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в процессе расмотрения заявки выявлена техническая ошибка, сотрудники Банка прикладывают все усилия для решения данного вопроса.
В ближайшие рабочие дни с Вами свяжется менеджер Банка.
Примите мои извинения за длительное ожидание.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
можно ли вернуть деньги которые списали? Читать полностью
Не знаю как отправлять на электронную почту, так что напишу так. Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему не работает ВТБ пэй попов Егор Владимирович Читать полностью
Мне заблокировали мои карты и счет в ozon банке, все бы ничего, но мне тупо не отвечает служба поддержки и не дает... Читать полностью
одобрен кредит Читать полностью
Про этот 0-zaim нигде нет информации Читать полностью
Пивоваров Владимир Client OZON номер карты 2204320108140718 Деньги обычно возвращаются за 2–3 дня. Иногда возврат м... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
Результаты сюда направите еще пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью