добрый день. я открыл совместный счет. и заказал выпуск пластиковых карт к нему себе и жене. так же заказал выпуск пластика к своему счету блэк. те карты что я выпускал на себя - мне привезли. карту которую я заказываю на жену - отменяют встречу вечером пеерд джнем доставки с формулировкой что не дозвонились. звонков не было. когда доставляли карты мне - прекрасно дозванивались и договорились. Поддержка не знает в чем дело и отвечает шаблонными фразами - "мы понимаем ваше горе". Пытался выпустить карту, что бы получал не я, а жена. результат еще хуже. даже через поддержку оона не смогла назначить встречу. карты что я выпускаю ей - не добавляются в приложение. поддержка рекомендовала заполнить данные. результат - тот же. пожжержка рекомендовала дождаться пока придет пластик и вот тогда то точно все заработает. Только во первых пластик не приходит - по причине описаной выше, да и в принципе можно же и виртуальной картой пользоваться - только она не добавляется ей.
сегодня уже 5 попытка заказать доставку - думаю вечером так же отменят, не смотря на заверение поддержки что взято на контроль.
Как сэтим быть и можно ли получить граммотного специалиста для решения вопроса а не болванчиков из чата?
Здравствуйте.
Мы правда допустили ошибки при консультациях, когда не проверили возможность выпустить карты в определенных дизайнах, а также не взяли на контроль новую встречу, которую назначили на 18.07. Извините нас, проработали детали, чтобы больше не повторять такие ситуации. В остальных коммуникациях сообщали верную информацию и старались помочь с доставкой и отображением карты.
Из-за технической ошибки не смогли верно назначить встречи и подготовить дополнительную карту. Уже исправляем ситуацию. Жена не могла получить доступ к счету, так как у нее нет своих продуктов. Чтобы все исправить, ей нужно оформить личную карту, а после оформить перевыпуск новой дополнительной карты к совместному счету. Сейчас это сделать нельзя, исчерпали лимит выпуска дополнительных карты. Обновить его сможем только через 30 дней с момента блокировки последней дополнительной карты.
Дополнительно связались с вами и рассказали обо всех деталях ситуации. Вы согласились с рекомендациями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Благодарю за помощь! Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью