Увидел рекламу акции для новых премиум клиентов - платежное кольцо в подарок. Как раз искал новый банк для премиум обслуживания. Думаю, вот он знак - нужно оформляться в Альфе. Но, при консультации в чате мне сообщают - "Вы уже клиент, участвовать не можете". Хотя, никогда клиентом Альфа Премиум никогда не был. Давно заводил обычную карту и использовал для оплаты подписок. В условиях акции тоже дано иное определение. Оставляю обращение и прошу разъяснений:
"08.07.2023 я увидел рекламное сообщение об Акции «Карта МИР Ring в подарок». Я ознакомился с данной акцией и принял решение участвовать. Ознакомился с условиями и оформил доставку карты Альфа-Премиум. Однако, у меня в мобильном приложении не отобразилась новая карта и не появилось информации о доставке. Для уточнения я обратился в чат. Также я попросил уточнить статус участи в вышеуказанной акции. На что получил ответ о том, что я не могу принять участие, т.к. она только для новых Клиентов. Я снова обратился к документу П Р А В И Л А
проведения Акции «Карта МИР Ring в подарок». В данном документе в п. 4.2 указано: "4.2. Акция проводится Банком для физических лиц, соответствующих всем следующим критериям:
• На дату 01.07.2023 физическое лицо достигло возраста 21 год;
• На дату 01.07.2023 физическое лицо не является Клиентом." Из данного пункта не совсем понятно что значит "Клиент" в контексте данного документа. Я обратился к разделу "3. Термины и Определения", в котором дано определение понятия Клиент: "Клиент - физическое лицо, заключившее с Банком Договор КБО, обслуживающееся по тарифам
Универсальной линейки карт с оформлением Пакета услуг «Премиум»". Исходя из данного определения, в рамках Акции, которая регламентирована данным документом я не являюсь Клиентом, т.к. не соответствую неотъемлемой части определения "...обслуживающееся по тарифам Универсальной линейки карт с оформлением Пакета услуг «Премиум»". Первой части определения я, бесспорно, соответствую, т.к. я "- физическое лицо, заключившее с Банком Договор КБО". В связи с вышеизложенным, прошу официально подтвердить мою возможность участи в Акции «Карта МИР Ring в подарок», либо предоставить правовое заключение о причинах, по которым я не могу быть участником.
Получил шикарный ответ:
"Рассмотрели ваше обращение A2307083625: Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось."
10.07.2023 примерно в 18:30мск я обратился в офис за консультацией по Альфа-премиум. Мне сообщили, что премиум менеджер уже ушел, но меня могут проконсультировать, только нужно подождать. Я подождал. Адекватной консультации мне не предоставили, обещали, что премиум менеджер позвонит завтра (11.07.2023). По состоянию на 17.07.2023 со мной так и не связались.
Хочется получить комментарии по вышеизложенным фактам, чтобы принять решение по обслуживанию.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСпасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. Мне 15.01.2025 заблокировали счет при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же брокерский счет в... Читать полностью
Для получения услуги в "Альфа-Банке" я позвонила на гор. линию, где мне ответили, что со мной свяжется сотрудник ба... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
Добрый день, на данный момент альфа тревел отказывается нам менять билет на более ранний рейс. Рейс qr-338 из Москв... Читать полностью
Карта была заблокирована банком по 115фз. В чате банка сотрудники дважды в разные дни сообщили что при закрытии сче... Читать полностью
Добрый день!Многие годы я являлся клиентом Альфа-банка и пользовался различными его продуктами, в частности кредитн... Читать полностью
Добрый день! Год назад воспользовалась кредиткой по акции "Год без процентов"Срок платежа для неначисления проценто... Читать полностью
Здравстуйте!Снова я со своей старой проблемой, которая началась еще в конце прошлого года. Банк обещал 1500 рублей... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью