Добрый день. Пользуюсь кредитной картой с 2019 года и проблем никогда не было,кредитной историей дорожу,поэтому платежи вношу вовремя,но в июне 2023 началось что-то непонятное-пришло смс внести минимальный платёж 1716.92,я же внесла 1800,после даты платежа на следующий день пришло смс внести просроченную задолженность-как объяснила оператор на горячей линии 18.07.2023,на которую я дозванивалась 25 минут,что по карте была выставлена комиссия за обслуживание,она списалась и денег на платёж не хватило-класс!!!а оповестить в смс,что помимо платежа ещё нужно внести комиссию нельзя?или когда списалась комиссия прислать повторное сообщение,что нужно довести платёж тоже нельзя?ну да,со слов оператора,я же сама должна отслеживать информацию в интернет банке,который работает через раз-история не грузится,чат вообще не работает....в июле возникла другая проблема-12.06.2023 пришло сообщение внести платеж,далее ни за день до платежа(17.07),ни в дату платежа ни одного сообщения не поступило,18.07.23 примерно в 12.30 позвонил робот и оповестил о просроченной задолженности,платёж перевела сразу же по сбп(данным способом деньги поступают моментально),в истори по текущему счету +250 отобразилось сразу,а то,что списалось нет,денег на счете нет,в истории по кредитной карте за 18.07 тоже ничего нет...пришло сообщение с информацией о просроченной задолженности в 16.03,когда задолженность была полностью погашена....и после этого оператор мне говорит смотреть информацию в личном кабинете....разговаривала с сотрудником из отдела по работе с просроченной задолженностью и далее она переключила на другого сотрудника-оба сотрудника перебривают,говорят по скрипту,клиента не слышат и решать ничего не хотят,ни малейшего желания помочь,только заученные фразы...сервис Альфа Банка стал просто отвратительным,по всей видимости в ближайшее время буду вынуждена закрыть счета и прервать все сотрудничество!
Приветствую!
Мы направляли вам сообщение о платеже 10.06.2023 и 14.06.2023: «Если Вы не внесли платёж по кредитной карте *8090 внесите 1719.62RUR».
Писали 27.06.2023 и 12.07.2023: «Внесите платёж 500.00RUR по кредитной карте *8090 до 17.07.2023».
Напоминали 16.07.2023: «Если Вы не внесли платёж по кредитной карте *8090 внесите 249.05RUR».
К сожалению, так как платёж вы не внесли вовремя, образовалась просрочка.
Также у вас был перерасход, так как у вас была не оплачена комиссия за обслуживание карты. Её мы рассчитываем ежегодно в одну и туже дату. Вы вносили деньги на погашение долга и процентов, но их было недостаточно для погашения комиссии, поэтому образовался перерасход.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеСегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала апельсиновую карту Альфа банка. Часто хожу в пятёрочку, обрадовалась сотрудничеству. Первый... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Хочу выразить недовольство работой некоторых сотрудников Альфа банка, а именно двух менеджеров досудебного отдела п... Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
Оформила кредитную карту билайн! В течении месяца можно было воспользоваться предложением: Получите 1000 ₽ за перву... Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью