В тот же день мною было написано заявление на отмену спорной операции, реакции на которой до сих пор не последовало, равно как осталось без ответа и письмо, отправленное по электронной почте. Работники службы поддержки, куда я несколько раз обратился, зачастую проявляют некомпетентность в данном вопросе, выдвигая совершенно странные версии, что, впрочем, легко можно объяснить особенностями процессинговой системы, используемой в Сбербанке, где движение средств представляет настолько запутанный и растянутый во времени процесс, что восстановить последовательность событий весьма затруднительно, поскольку зачисление и списание средств происходит в несколько этапов, длящихся от дня до недели, в результате чего чеки из банкомата складываются в одну хронологию событий, выписки по карточному счёту — в другую, движение по расчётному счёту — в третью. При этом нужно также учитывать операции блокировки сумм, которые вообще ни в какую хронологию могут не входить.
В частности экспертами была предложено следующее объяснение: 700 рублей, списанные в начале мая за операцию, совершенную 30 апреля, были не списаны, а заморожены и вернулись на счёт, после чего на самом деле списаны в июне. Версия правдоподобная, но проведённый мною лично анализ на основе остатков по чекам из банкомата за период последних трех месяцев не выявил аномального пополнения остатков в очередном чеке. Все остатки в точности совпадают вплоть до 9 июня. Кроме того, двойное списание суммы 700 рублей фигурирует в выписках по расчётному и по карточному счёту (соответственно, не может являться операцией блокировки). Поступления средств в размере 700 рублей также нет.
В результате имеем:
1) В течение уже 10 дней я не могу проводить операции по двум картам.
2) После поступления на счёт карты (с которой было двойное списание) 17 июня очередной зарплаты (что отражено в движениях по счёту), сумма 506,39 была направлена, насколько я понял, обратно на вторую карту, но пока так и не пришла, поступившая сумма также пока недоступна. По обеим картам доступный мне остаток тот же — отрицательный. Ну и в довершение, с карты были списаны проценты в размере 3,88 рублей за неразрешённый овердрафт, в возникновении которого я не имел ни малейшего участия.
3) Процент за овердрафт, по всей видимости будет начислен и на вторую карту, на которой последние дни был отрицательный остаток. Таким образом, возникает странная ситуация ДВОЙНОГО ОВЕРДРАФТА! Как можно прокомментировать данный момент? Сбербанку было мало увести в отрицательный баланс основную карту и начислять грабительские 40% годовых за ошибки собственного биллинга? Необходимо было на недостающую сумму опустошить вторую карту и начислять процент и с неё? А если у меня десять карт с небольшими остатками — они тоже по цепочке опустошатся? Мне кажется это весьма странным. Так что дело здесь на в трёх рублях, как вы понимаете
4) Служба поддержки оказалась не в состоянии самостоятельно разобраться и разрешить достаточно очевидную проблему. Требовался личный визит в отделение банка и написание заявления, реакции на которое, впрочем, до сих пор не последовало.
Безотносительно того, когда и как разрешится данная ситуация, главный вывод из данной истории — Сбербанку
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, направьте на электронный адрес Службы помощи держателей банковских карт help@sbrf.ru следующую информацию:
— ФИО (полностью);
— последние 5 цифр номеров банковских карт;
— адрес и номер подразделения, где писали Заявление о спорной операции;
— контактный телефон и удобное время для звонка.
В теме сообщения укажите, пожалуйста, «Banki.ru ID». ID Вашего запроса 2027181.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью