На каком основании клиент не может закрыть счет дистанционно?
Добрый день!
Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента.
В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка. Для рассмотрения обращения Вы можете направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДоброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Дорый день! Если с карты халва перевести кредитные средства физ.лицу, нужно платить проценты? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад 21.09 досрочно- срочно понадобились деньги ,заказала сумму... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад досрочно срочно понадобились деньги Банк без основательно... Читать полностью
переводил по сбп со Сбербанка на Совкомбанк, поддержка Сбербанка говорит что перевод дошёл, а вот получатель говори... Читать полностью
По какому праву ваши сотрудники службы безопасности в разговоре позволяют себе грубость, хамство и всякого рода оск... Читать полностью
Необходимая информация, в том числе нотариально заверенная копия доверенности, была предоставлена в банк 20.09.2024... Читать полностью
Здравствуйте. У меня изменился платеж по автокредиту. При этом при обращении мне сказали что из-за того что у меня... Читать полностью
Ипотека в Совком банке и страхование тоже Совком Читать полностью
16.09.2024 был возвращён товар, пришла смс от банка "*5297 возврат 13599 р поступит за 3 рабочих дня https://scb.im... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Я могу открыть у вас зарплатную карту? Читать полностью
Два дня назад мне вернули 1руб. За яндекс плюс. Вчера опять не предупреждая меня сняли деньги. Сняли 299 рублей, я... Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Все браузеры (Яндекс, Гугл, опера и т.д.) блокируют вход в личный кабинет. У Совкомбанка не оформлен сертификат . Я... Читать полностью
Разблокировать приложение Читать полностью
Пришлите пожалуйста ссылку на приложение Совкомбанк. Халва. Случайно удалила. У меня смартфон Tecno Читать полностью
Как дистанционно заказать снятие денег с вклада Читать полностью
Решил взять IT ипотеку. Совкомбанк обещал самые низкие ставки. 17 сентября мне сообщили , что одобрили кредит в 9 м... Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор в т- банк. Банк ссылается на то, что договор мы сами будем ра... Читать полностью
Здравствуйте.Я получаю заработную плату на счет в Альфа банке. Недавно у меня заблокировали ДБО по ФЗ 161. По данно... Читать полностью
Переводила деньги племяницы, с счета Альфа Банк на счет Сбербанка. заблокировали перевод и ЛК! В ответ на мой звоно... Читать полностью
Оформил ОСАГО на авто но промокод на озон не пришел... Читать полностью
Доброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Просто ответьте без БРЕДА:ПОЧЕМУ 45 дней, а не один ДЕНЬ!!! Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью