Оформил Дебетовую карту по акции кэшбэк 500р при покупке от 1000р, по итогу ничего не начислили, сообщили что не те покупки сделали, хотя в условиях этого нет. Попутно оформил кредитку по акции кэшбэк 3000р при покупке от 3000р, совершил покупки на сумму около 10тыс, чтобы наверняка, даже предварительно уточнил у поддержки - покупки удовлетворяют условиям или нет, на что мне ответили, что они не могут проверить, а система автоматически начислит, если условия были выполнены. Конечно ничего не было начислено, уже в поддержку даже писать не стал, варианты ответов понятны.
Далее увидел, что эти кредитки сейчас выпускают платежной системы юнион пэй, оформил заявку, отказ из за того, что такая кредитка уже есть, платежную систему поменять нельзя, итого мне нужно закрыть текущую карту, подождать 45 дней и только потом открывать новую карту.
Итого сравнивая с другими банками, оцениваю работу и удобства банка крайне низко, вот причина:
1. Крайне не компетентная поддержка, которая может отвечать только по шаблонам и главная задача которых ответить невпопад и перенаправить на другого сотрудника, которому нужно заново объяснять свой вопрос.
2. Навязанная страховка к кредитной карте, которую можно отключить только в отделение банка! Причем клиенту просто присылают ссылку, по которой по факту клиент сам отключает услугу, тоесть явно это сделано специально и никакой сложности внедрить это в приложение нет. Даже в сбере такого нет.
3. Чтобы закрыть кредитку опять же нужно идти в отделение, но тут с вами солидарен сбер, остальные банки ушли вперед и без проблем можно также онлайн закрыть счет.
4. Система кэшбэка самая запутаная, вместо того, чтобы указать МСС коды исключения, которых не так уж много, вы решили составить таблицы и список МСС кодов, по которым будет начисляться кэшбэк. Тоесть вместо упрощения, решили запутать, чтобы в случае чего можно сослаться на это.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью