Здравствуйте. Я так и не получила ответа на мой вопрос!!!
???
Мошенничество было совершено 04. 08.2023 в 00:20. Я позвонила на горячую линию в 00:22, попросила отменить все операции, совершенные за последние минуты. Оператор проверил все данные и сказал, что зафиксированы попытки мошенничества по разным картам. На просьбу отменить все переводы, которые я не совершала, он мне сказал, что сделать это не может. Спросил, нет ли подключенного другого устройства, кроме моего телефона, сказал, как проверить. Да, было подключено устройство, которое я не подключала. Попросил удалить. Я удалила. Дальше было составлено 2 заявления о мошенничестве по разным картам, где были прописаны суммы снятия денег и попытки. В заявления для подписания я смогла войти не сразу. Сотрудник ждать не стал. Сказал, что он составил заявления и попробуйте обновить приложение Газпромбанка, заявление можете составить повторно, на сайте. И дальше, сказал, что помочь ничем больше не может. После обновления приложения я зашла в приложение, найти заявление у меня не получилось. Я позвонила на горячую линию повторно. Ответил другой оператор. Он подсказал, куда войти. Когда я вошла, то увидела, что суммы указанные в заявление неверны, хотя я чётко говорила с какой карты сколько списали. Сказала оператору, что суммы в заявление неверны, с третьего раза он составил заявление более-менее, и сказал, ждать ответа в течение 30 дней.
ЗдравствуйтеНа мой вопрос я тскЯ очень не довольна работой операторов колл-центра и сотрудниками банка. Оператор не попытался отменить все переводы, я позвонила через 2 минуты после перевода. Оператор обвинял в этом меня, что я сама перевела деньги. Я объясняла, что я производила плату за бронь 10руб., перевод денег на постороннюю карту я не делала, данные карт, с которых произошло списание я не вводила. На вопрос куда были переведены деньги, он не смог мне ответить. Он сам подтвердил, что были попытки мошенничества, был подключён посторонний телефон, чего я не делала. Но меня слышать не хотели, настаивали на своём. 04.08 примерно в 12:30 я обратилась в офис Газпромбанка в г. Чебоксары с надеждой, что мне там помогут и разъяснят, куда были переведены деньги и, что делать. Но и тут мне говорили, что вина моя и не хотели разговаривать. Офисный работник разговаривала грубо, хамила, отказывалась принимать заявление.
Я столько лет обслуживалась в этом банке, думала, что мы защищены. Хранила огромные для меня деньги. А сейчас поняла, что банк нас не защищает и что случись нам не поможет, а то, что нас грабят и их система защиты не срабатывает они не виноваты. Я очень прошу помочь разобраться в данной ситуации и принять все меры, тем более по новому законы, банк должен вернуть деньги забранные мошенниками.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашей ситуации.
По результатам обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью