https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509885/
Здравствуйте! Теперь продолжение истории о том, как банк УБРИР украл зарплату от моего лица.
Прошло 19 дней с момента, как работодатель перечислил деньги по реквизитам карты УБРИР. За это время сделано несколько десятков звонков в техническую поддержку, написано 2 жалобы, 6 раз лично посещен офис банка.
Теперь по порядку:
- ответа на жалобы, направленные по электронной почте банка не поступило. В третий раз писать одно и то же уже не было ни сил, ни желания. Неужели сотрудники горячей линии не передают обращения вышестоящим? Или вышестоящим сотрудникам наплевать на проблемы клиентов? Хотя это скорее риторический вопрос, ответ очевиден.
- при обращении по телефону ответ как всегда был один – «ожидайте». Самое интересное началось в пятницу. Весь день голос по телефону обещал, что деньги поступят на счет сегодня, надо лишь дождаться. Вечером, не дождавшись денег, позвонили в очередной раз. Появилась новая информация: с вами свяжутся сегодня до 21:00 по Москве, т.е. до 23:00 по местному времени, и объяснять все «нюансы».
Позднее поступил звонок от сотрудника банка. Девушка сообщила, что завтра, т.е. в субботу, до 10:00 свяжется другой сотрудник.
Ок, ждем. Сотрудник сообщил, что решить технические проблемы они не могут, и единственный выход – ехать лично в банк и закрывать счет.
С нетерпением дождавшись понедельника приехали в офис банка. Полтора часа потрачено на написание заявление на закрытие счета. И представляете, чудо, в приложение перестало пускать мгновенно.
Вроде бы, счет закрыт, пройдите в кассу и получите свои денежки? Не все так просто. Денег в офисе нет. Сотрудница банка заказывает инкассаторов, говорит, приезжайте за деньгами завтра.
Наступает вторник. В обед приезжаем в банк – денег нет, инкассаторы еще не приезжали. Допустим.
Но. Денег нет. Приезжайте завтра.
Извините, но тут терпение лопнуло. Вызвали наряд полиции.
Приехала полиция, конечно же, заявление о краже не приняли, сославшись на статью 859 ГК РФ. Получается, в банке знают законодательство и свои права? И теперь мы вынуждены будем ждать свои деньги еще 7 дней? Ведь как показывает практика, сотрудники банка любят действовать на грани окончания поставленных сроков.
Подытожим. Прошло 19 дней с отправления зарплаты. За это время по указанным реквизитам совершен еще один перевод. Сумма на счете приличная. Ни перевести на другой счет, ни снять эти деньги банк считал невозможным на протяжении 2 недель.
Хотите оказаться в такой же ситуации? Становитесь клиентами этого великолепного банка.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Для более детальной проверки по вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, адрес офиса куда вы обращались.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Здравстуйте, сколько в банке обслуживаются клиентов? Какая доля из них физ и юр лица? Спасибо Читать полностью
И где же Ваш подготовленный ответ, где с ним можно ознакомиться? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11085836/ Читать полностью
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, исходя из вашего ответа получается, что в банк средства не поступали? Как же... Читать полностью
С целью возврата моих денежных средств, мною было направлено заявление в Прокуратуру РФ о привлечении сотрудников б... Читать полностью
Где можно на банке.ру оставить благодарность написать вашему банку Читать полностью
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!Руководству своему передайте. Завтра еду в отделение по адресу:... Читать полностью
Ожидать чего? Сколько ожидать? Вы можете ответить хоть на один вопрос? Какой вообще смысл в вашей работе и в ваших... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью