Здравствуйте! Моё обращение A2308024363 закрыто со статусом Решено, однако проблема осталась. Суть вопроса: я перешла по ссылке банка для регистрации в Акции «1000 баллов за первую покупку с использованием карты» и заполнила анкету. По окончании заполнения получила сообщение на экране монитора «Пластиковая карта готова» и смс с текстом «Спасибо за заказ! Ждём вас по адресу: ул Красноармейская, д.170». Затем я посетила офис банка по указанному выше адресу с целью получить пластиковую карту согласно условиям акции. Однако в офисе мне сказали, что на моё имя выпущена цифровая карта с опцией «без пластика» и что я совершила ошибку при заполнении анкеты. Я позвонила на горячую линию банка, где сказали, что анкета в порядке и мне надо снова идти в офис для получения карты. Так как у меня возникли сомнения, что мой второй визит в офис будет более успешным, я написала обращение. Получила ответ «Рассмотрели ваше обращение A2308024363: Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось». Затем я неоднократно обращалась к специалистам банка в чате, пытаясь все же понять, что мне делать для регистрации в программе и получения карты. Рекомендации у всех разные, какие из них верные, остаётся только догадываться. Но все специалисты спрашивают, не выбирала ли я при заполнении анкеты опцию «Без пластика». Не выбирала! По ссылке акции нет такой возможности. Получение пластика является обязательным условием регистрации в Акции согласно пункта 4.4.2 Правил. Поэтому опции отмены пластика не должно быть при регистрации анкеты. А если она есть, то банк специально провоцирует клиентов сделать ошибку и лишиться права участия в акции, тем самым обманывая своих клиентов. А специалисты, которые спрашивают «не выбирали ли вы отмену пластика» косвенно подтверждают, что банк намеренно создал схему обмана клиентов. Уважаемая техподдержка! Подумайте! Если ссылка создана специально для регистрации в Акции, то должны быть предусмотрены все условия для успешной регистрации и опции «отмена пластика» просто не может быть! А значит имеет место чья то ошибка! Я всё ещё не потеряла надежду получить пластиковую карту банка и стать участником акции. Поэтому прошу разобраться в ситуации и дать мне подробные пошаговые рекомендации. Что именно я должна сделать? Заранее благодарю. Текст, приведенный выше я пыталась отправить в качестве обращения из мобильного приложения банка, но оказывается второй раз отправить жалобу невозможно: "На ваше обращение уже дан ответ". Я вынуждена была создать обращение с темой "благодарность сотрудникам" в надежде, что текст все же прочитают. Ответ на обращение A2308091645 пришел мгновенно. Меня поблагодарили за то, что я поделилась опытом общения с банком) В итоге я без пластиковой карты, без кэшбэка 1000, но с благодарностью банка! Может мне и не нужен этот банк? Я с возникшей по вине банка проблемой банку точно не нужна.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Пошла навстречу и начислила кэшбэк.
Хочу отметить, что вы не до конца заполнили заявку, поэтому открыли цифровой тариф.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый День, Татьяна. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема с Т-Банком, они неоднократно нарушили... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью