Помогите разобраться в проблеме навязывания неработающей услуги.
Примерно месяц назад мне начали звонить и присылать СМС по поводу выпуска кредитной карты AMERICAN EXPRESS
Я дал согласие на выпуск карты при условии если я получю ее без лишней волокиты и очередей в удобном мне отделении банка (в доставке карты курьером мне отказали).
15 июня 2010 года я подъезжаю в отделение Таганская, где вижу очередь из клиентов банка и не более того.
Пытаюсь уточнить как и кто мне поможет в получении карты на обещанных мне условиях, в ответ получаю «В порядке общей очереди»
Потратив почти 40 минут и добившись нормального ответа от менеджера, мы приступили к оформлению кучи бумажек:
1. Принудительно была подключена услуга (страхование) о которой я не просил, отказ от услуги которую я не подтверждал пришлось оформлять отдельным заявлением.
2. Был распечатан неполный тарифный план в котором были исключены ряд пунктов (также как и про страхование),
по моей просьбе его распечатали (и это только после того как я прочитал весь мелкий шрифт и ссылки в ТП 55/1)
3. Карта была выпущена с незначительной ошибкой в имени VIKTOR — правильно было заполнено VICTOR
18 июня 2010 — первая попытка снять наличные для проверки работоспособности карты, в ответ от банкомата я получаю отказ. Звоню в службу поддержки AMEX, ответ: «Не подгружен кредитный лимит, ошибка системы, звоните позже»
22 июня 2010 — получаю смс следующего содержания: «RSB.RU Успейте снять наличные без комиссии по карте (указана моя карта) до 13.08.2010 (в любых банкоматах!) Подробности по тел 8-800-200-9449 ЗАО «Банк Русский стандарт» лиц 2289
23 июня 2010 — направляюсь в банкомат в полной уверенности что лимит подгружен и получаю ответ «Операция не может быть выполнена»
Звоню в по вышеуказанному телефону, оператор: «Кредитный лимит не подгружен, когда неизвестно, звоните завтра»
24 июня 2010 — звонок по телефону банка ЗАО «Русский Стандарт» (+7 495) 748-0-748 — на вопрос что с моей картой которую я получал в отделении Таганское и почему не подгружен лимит (хотя заявлялось что пользование картой доступно после активации ПИН кода) — ответ оператора: «У Вас на карте есть телефон AMEX туда и звоните, мы никакой информации по картам не даем и не имеем!»
Казалось бы странным:
1. «Впаривать» карту навязываясь звонками, е-маилами и СМС — ЗАО «Русский Стандарт» — но ответственности он не несет
2. Заявленное обслуживание карты с момента активации ПИН кода — вытекает в непонятные ответы от AMEX и RSB
3. Уникальность карты в том что ее почти нигде не принимают в Москве, т. е. расплатиться без процентов сводится к нулю! что вынуждает снимать наличными и платить лишние проценты!
4. Навязывание услуг по карте которые вступили бы в действие с момента ее активации, заметьте при аннулировании нерабочей карты — услуги необходимо оплатить.
Прошу разобраться в этом вопросе и объяснить ситуацию.
Благодарю за внимание.
Уважаемый Виктор Евгеньевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Банком инициирована проверка предоставленной Вами информации.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону службы поддержки Клиентов 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты будут рады предоставить Вам необходимую консультацию.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью