В марте текущего года, мною оформлена кредитная карта Альфа-банка, 365 дней без процентов. Денежные средства с кредитной карты я использовала на погашение кредита в другом банке. После совершения операции, в личном кабинете у меня отображалась дата окончания льготного периода 23 августа, в которую я и собиралась погасить имеющуюся задолженность. Никаких уведомлений, оповещений и напоминаний мне не приходило. 16 июля на электронную почту я получила выписку по кредитной карте (непонятно по какой причине, тк я не запрашивала ее у банка) из которой узнала о начисленных мне процентах. Я сразу же обратилась в банк, оператор пояснила, что мой беспроцентный период закончился 11 июля и что все условия указаны в договоре.
Однако внимательно изучив договор я не нашла там положений, согласно которым можно сделать вывод о иных условиях для операции погашение кредита в другом банке.
В одном из ответов банк сослался на п. 4.4 который звучит как операции перевода, вместе с тем но общие условия кредитования, ни дополнительное соглашение не содержат понятия операции перевода.
Я как потребитель понимала под данным пунктом операции перевода со счета одного карты на другой. И до настоящего момента считаю, что данный пункт договора не применим к сложившейся ситуации.
В другом ответе банк сослался на п.4.1.2 дополнительного соглашения, где речь идет о размере процентных ставок по операциям перевода с кредитной карты для погашения кредита в другом банке.
При этом данный пункт не содержит информации о сроке беспроцентного периода, который по непонятным для меня причинам, НЕ указанным в ни в договоре, ни в дополнительном соглашении оказался меньше срока, изначально озвученного банком.
Заключенный со мной договор, дополнительное соглашение и общие условия кредитования не содержат положений, свидетельствующих об иных условиях для погашения кредита в другом банке. Договор и иные документы не дают четкого понимания о длительности беспроцентного и льготного периода для этой операции.
В моем личном кабинете отражалась информация об окончании беспроцентного периода 23 августа 2023 года, иных данных не имелось. Исходя из этого, считаю , что банк умышленно скрыл информацию о длительности льготного и беспроцентного периода по осуществленной мной операции, отсутствие данных условий в договоре нарушает мои права потребителя и дает мне право требовать возврата начисленных процентов в полном объеме.
Прошу рассмотреть доводы моего обращения и дать исчерпывающий ответ.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 513674) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляРусанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
04.01.2025 мой друг порекомендовал мне дебетовую карту Альфа-банка, рассказал про акцию "Деньги вам и друзьям" и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, за зантенный сегодня отзыв с оценкой 5 придут 1500 через 2 недели?https://www.ban... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью