Добрый день.
Уже более полугода Компания, которая является постоянным клиентом банка, имея серьезные обороты по платежам как исходящим, так и входящим, которая активно использует почти все сервисы Сбербанка (зарплатный проект, кредитная линия, депозит, терминал, услуга оплаты по QR, услуга проверки контрагентов на благонадежность и услуга комплайнс-помощник итп) не может добиться от банка помощи в вопросе запуска механизма реабилитации.
Мы со своей стороны неоднократно обращались в ЦБ, куда отправляет нас Сбербанк, но ЦБ официально сообщает, что наш вопрос может решить только банк, который создал прецедент, после которого Компания находится на особом контроле в плане платежей.
Чтобы минимизировать риски, связанные с потерей клиентов, а как следствие финансовые убытки нам необходимо улучшить рейтинг ЮЛ и мы полгода просим помощи у банка партнера.
В ответ - "ничем помочь не можем". Где лояльность? Где ценность клиента и защита его интересов?
Со своей стороны в конце прошлого года мы прошли проверку в рамках 115 ФЗ, инициированную банком, мы стали более тщательно выбирать партнеров и клиентов, придерживаемся всех рекомендаций и предписаний от Комплайнс ПАО Сбербанк.
Мы отправили в Сбербанк всю переписку с ЦБ, предоставили все возможные документы. На основании вышеизложенного просим помочь сдвинуть вопрос с мертвой точки и применить к ЮЛ механизм реабилитации.
Если Сбербанку действительно важно удержать клиента надеемся, что помощь будет оказана. Если банку все равно, значит мы будем вынуждены пойти на обслуживание в другой, более лояльный банк, расчетный счет в принципе уже открыт.
Добрый день!
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. По итогам проведенной проверки установлено, что в вашем случае реабилитация возможна только в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПри смене паспорта, возможно будет получить карту? Читать полностью
Туманная 2/1 (магазин "Пятёрочка")19 квартал, 7/1 ("Пятёрочка ")30 квартал, 314 (магазин "Верный")Олимпийская, 8 ("... Читать полностью
Плачу второй год ИТ ипотеку без просрочек. Получил СМС, что необходимо предоставить копию трудовой и 2-НДФЛ, без по... Читать полностью
Здравствуйте я уже к вам обращалась по разблокировки счёта и карты помогите пожалуйста решить вопрос хочется остать... Читать полностью
Здравствуйте, вы дали ответ по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196205/У меня два воп... Читать полностью
Здравствуйте. Как удалить профиль Сбер ID? Создал его по ошибке. Необходимо именно "удалить", а не "отключить". Пыт... Читать полностью
Почему ваши сотрудники в отделении банка занимаются обманом. Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Добрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пжл сроки ответа на обращение в Банк на электронный адрес sberbank@sberbank.ru ? Читать полностью
Мария, добрый день. У нас ситуация ровно такая, как у коллеги в этом запросе: https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Нашей Компанией ООО "БухСтоун" 2460107469 с 04.03.25г. ведется диалог со Сбербанком , пишутся письма, жалобы , прет... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета в Сбербанке, по пункту 3.3 в банке был не раз, обязательства составлял и отпр... Читать полностью
Добрый день! с 30 января 2025 года при ежедневном контанкте со службой поддержки Сбера по телефону 0321, в чате бан... Читать полностью
В отделениии банка Бухаресткая 23 СПб открыли ИП , 18.02 открыто было. 21.02 пришли открыть счет в первый раз.Говор... Читать полностью
Оплата мной произведена в полном объеме еще в ноябре 2024 г, но статус обременение висит по сей день (4 марта2025 г... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП и я оформил 12.02.2025 г. все документы и заявку на кассовое оборудование + эквайринг + фискаль... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью
При смене паспорта, возможно будет получить карту? Читать полностью
При переводе средств заблокировали счет, карту и приложение, звоню на телефоны альфа банка бот переводит на приложе... Читать полностью
Здравствуйте!!! Оплатил четыре покрышки на автомобиль, пришли три, одна должна была прийти сегодня или завтра, но у... Читать полностью
Претензия от физического лица Петрюк Максим Юрьевич г. Кострома, ул. Пушкина, д. 1, кв. 79 тел. +7 (953) 645-12... Читать полностью
У меня банк украл всю зарплату. Нарушив все законы. Читать полностью
Добрый день!Изначально увидел в OSINT Telegram ботах о неоднократном сливе информации по клиентам, а так же в конеч... Читать полностью
Туманная 2/1 (магазин "Пятёрочка")19 квартал, 7/1 ("Пятёрочка ")30 квартал, 314 (магазин "Верный")Олимпийская, 8 ("... Читать полностью
Добрый день, сегодня (14.03.2025) пришло оповещение, что процентная ставка изменилась с 01.03, так как Я не предост... Читать полностью
Плачу второй год ИТ ипотеку без просрочек. Получил СМС, что необходимо предоставить копию трудовой и 2-НДФЛ, без по... Читать полностью
Добрый день!Сегодня, 14 марта, примерно в 18:20 по МСК, я пытался совершить перевод на 5 тысяч рублей, но банк его... Читать полностью