Добрый день. 29 марта оформила заказ на сайте divan.ru с использованием акции беспроцентная рассрочка на шесть месяцев от Сбербанка. Прочитав общую информацию о беспроцентном предложении на сайте продавца, я указала в процессе оплаты свое согласие на данную акцию и оформила заказ с оплатой первого взноса.
После того, как заказ был подтвержден сотрудником и системой продавца, в моем личном кабинете сбербанка появился кредитный продукт, который, подчеркиваю, в системе я не подписывала и заранее условия данной расрочки увидеть не могла.
29.08 я зашла в данный кредит в приложении и обнаружила, что весь период рассрочки мне начислялись проценты. Что противоречит информации, которую указывает на своем сайте продавец.
29.08 я позвонила в контакт-центр сбербанка и попросила дать разъяснения, на что оператор ответил мне, что данной акции (рассрочка на divan.ru) не существует.
Далее я позвонила в служду поддержки divan.ru, где мне посоветовали вновь обратиться в банк за разъяснениями.
Прошу:
- компенсировать мне уплаченные ранее проценты по данному кредитному продукту
- пересмотреть данный кредитный продукт на период оставшихся платежей и убрать из него начисление процентов
- дать письменное разъяснение по поводу вашего сотрудничества с интернет-магазином divan.ru: почему испольуется ваша айдентика в маркетинговом предложении с указанием заведомо ложной информации, как выстроен взаимозачет ваших средств с данным продавцом, и по какой причине при оформлении сделки купли-продажи кредитный продукт появляется в приложении сбербанк с другими условиями без предварительного уведомления покупателя в отдельной форме.
Здравствуйте! Банк сотрудничает с данным продавцом: https://www.sberbank.com/ru/person/credits/money/pos/partnery/mebel
При оформлении покупки в рассрочку вы переходите в СберБанк Онлайн, где можете ознакомиться с условиями. Отмечу, что рассрочка – это тоже кредит, проценты по которому компенсирует магазин за счет предоставления скидки на товар. При таком виде покупки вы выплачиваете её стоимость и проценты по кредиту.
Я готова проверить качество консультации в контактном центре, если вы пришлете мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «516126 banki.ru».
Вы подписали кредитный договор и согласились с его условиями. Оснований для перерасчета процентов нет.
Коллеги позвонили вам и все пояснили. Дополнительно направила ответ на вашу электронную почту 💚
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДень добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Александрова Мария, как отключить подписку и вернуть деньги Читать полностью
Почему не приходит вознаграждение? за окрытую карту Газпромбанк кэшбек на все самое важное , заявку оформляла через... Читать полностью
Ранее заблокировали карту из-за подозрения в мошеннических действиях и компрометации. Картой на тот момент действит... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
У моего сына заблокировали счет, ему 17 лет, ввязался в какую-то сомнительную оферу с картами, выяснили, только ког... Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью
Пожалуйста помогите мне разблокировать мой аккаунт Сбербанк Читать полностью
На официальном сайте www.vtb.ru в качестве информации для взыскателя адрес, для корреспондеции по каналам АО «Почта... Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью