Добрый день. 29 марта оформила заказ на сайте divan.ru с использованием акции беспроцентная рассрочка на шесть месяцев от Сбербанка. Прочитав общую информацию о беспроцентном предложении на сайте продавца, я указала в процессе оплаты свое согласие на данную акцию и оформила заказ с оплатой первого взноса.
После того, как заказ был подтвержден сотрудником и системой продавца, в моем личном кабинете сбербанка появился кредитный продукт, который, подчеркиваю, в системе я не подписывала и заранее условия данной расрочки увидеть не могла.
29.08 я зашла в данный кредит в приложении и обнаружила, что весь период рассрочки мне начислялись проценты. Что противоречит информации, которую указывает на своем сайте продавец.
29.08 я позвонила в контакт-центр сбербанка и попросила дать разъяснения, на что оператор ответил мне, что данной акции (рассрочка на divan.ru) не существует.
Далее я позвонила в служду поддержки divan.ru, где мне посоветовали вновь обратиться в банк за разъяснениями.
Прошу:
- компенсировать мне уплаченные ранее проценты по данному кредитному продукту
- пересмотреть данный кредитный продукт на период оставшихся платежей и убрать из него начисление процентов
- дать письменное разъяснение по поводу вашего сотрудничества с интернет-магазином divan.ru: почему испольуется ваша айдентика в маркетинговом предложении с указанием заведомо ложной информации, как выстроен взаимозачет ваших средств с данным продавцом, и по какой причине при оформлении сделки купли-продажи кредитный продукт появляется в приложении сбербанк с другими условиями без предварительного уведомления покупателя в отдельной форме.
Здравствуйте! Банк сотрудничает с данным продавцом: https://www.sberbank.com/ru/person/credits/money/pos/partnery/mebel
При оформлении покупки в рассрочку вы переходите в СберБанк Онлайн, где можете ознакомиться с условиями. Отмечу, что рассрочка – это тоже кредит, проценты по которому компенсирует магазин за счет предоставления скидки на товар. При таком виде покупки вы выплачиваете её стоимость и проценты по кредиту.
Я готова проверить качество консультации в контактном центре, если вы пришлете мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «516126 banki.ru».
Вы подписали кредитный договор и согласились с его условиями. Оснований для перерасчета процентов нет.
Коллеги позвонили вам и все пояснили. Дополнительно направила ответ на вашу электронную почту 💚
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Здравствуйте, мне банк заблокировал карту по 115 ФЗ. Мне 15 лет. Просят документы с пояснениями операций. Что мне д... Читать полностью
У меня в кредитной истории учитывается кредитная карта сбера на 10000, которую я НЕ ОФОРМЛЯЛ, мне эту карту сунули... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали все счета и карты, случилась такая ситуация утерял карту ,пропажу не заметил, ко... Читать полностью
Если легко восстановить видимость вклада в сбербанк онлайн, то это легко сделает и мошенник, который сумел туда вой... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью