Не хочу писать в народном рейтинге и ставить отрицательную оценку банку. Хочется верить, что ситуация в офисе на Авиамоторной изменится.
Сегодня мнне пришлось столкнуться с откровенным хамством в отделении на Авиамоторной и полнейшим отсутствием организации работы с клиентами.
В этом отделении всегда очереди и далеко не дружелюбное отношение к клиентам, но то, что было сегодня, это верх хамства, такое в банках встретить трудно.
Такое впечатление, что это не Сити банк.
У меня кредитная карта 5397********8002. Я пришел в 10.30, чтобы пополнить эту кредитную карту на 60000 руб. По определённым причинам я не хотел это делать в банкомате.
В отделении работала одна операционистка, именно поэтому и была очередь. Кассы в этом отделении нет. Общая очередь, в том числе и для взноса средств на карту.
Я попросил книгу для отзывов, мне дали лист бумаги, где написал своё недовольство отсутствием работающих сотрудников и очередью.
Когда подошла моя очередь, то я попросил зарегистрировать мою жалобу. Однако операционистка её просто отложила в сторону. Только моя повторная просьба заставила её сделать мне копию моего обращения и поставить штамп на копии.
Но главное было потом.
далее я внес сумму на кредитную карту. Операционистка пересчитала её. Я попросил пересчитать сумму на счётной машине, которая стояла на стойке, так как я не был уверен, что дал именно сумму 60000 руб, у меня было сомнение, что я дал больше. Я дважды(!) попросил пересчитать мои деньги на счётной машине, как обычно делают все кассиры. Операционистка дважды проигнорировала мои просьбы, а после 3-й просьбы пересчитать на счётной машине заявила, что деньги уже оприходовала.
На стойке не было таблички с ФИО операционистки, как обычно это бывает в Сити банке. Бэйджик с именем был закрыт. Тогда мне пришлось спросить её имя, но операционистка отказалась это сделать. Только после моей настоятельной просьбы достала из под стойки табличку с надписью соего имени. Это была Анна Ретюнская, если верить этой табличке.
Я сказал, что напишу жалобу на сайте. На что получил ответ: «Пишите. Мне всё равно».
Особо отметить, что всё было с таким ехидством, что можно только удивляться, откуда это..
Хочу спросить. Почему операционистка демонстративно отказалась пересчитывать деньги на счётной машине, чтбы это было видно клиенту?
Почему в этом отделении Сити банка так плохо организована работа сотрудников?
Почему работники Сити банка скрывают свои имена и должности от клиентов?
Я также написал об этом на сайте Сити, дублирую здесь, чтобы вопросы были максимально открытыми. Мои данные я ставил на сайте.
Уважаемый Клиент,
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С данным сотрудником отделения была проведена разъяснительная беседа.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью