Добрый день! Со вчерашнего дня пытаюсь восстановить доступ в интернет банк, пишет что я якобы поменял симкарту, поэтому необходимо подтвердить личность исключительно по телефону или в отделении банка. Так как я сейчас нахожу заграницей мой единственный вариант это по телефону, к моему большему удивлению в альфа банка нельзя звонить в онлайн формате "современный подход" исключительно по телефону. Вчера звонил целый день никто так и не ответил потратил на разговор с роботом больше 500 рублей так как у меня роуминг. Сегодня мне наконец-то ответила девушка, я ей объяснил проблему, так же добавил, что я заграницей и у меня очень ограниченное время, так как минута разговора в районе 100р, девушке на это было все равно, абсолютное безразличие к клиенту (с альфой уже больше 7 лет работаю по кредитной карте). Мне сказали, что в рамках разговора по телефону у меня 3 попытки озвучить правильное кодовое слово, во второй раз я озвучил и добавил корректировку, чтобы именно так написали, мало ли она вместо А написала О, она это учла как за третью попытку, чтобы вы понимали к этом времени я уже потратил 700-800 руб за разговор. А потом сказала приезжайте в отделение, жаль что не озвучила дальше "через нашу карту можете получить кэшбек за авиабилеты" продажи хромают. Дальше я попросил зафиксировать жалобу, на что не торопясь сказала подождите секунду. Я начинаю озвучивать жалобу по пунктам, на что она через 30 секунд говорит , говорит я буду писать, а потом вовсе перестала отвечать , но при этом не сбросила. Послушайте звонок, там вы все сами поймете. Далее заново попляню баланс и звоню еще раз , в этот раз я сказал, чтобы закрыли карту , на что девушка сказала сейчас закрою, знайте что еще интересно?! Доступ в интернет банк не могут дать, только в отделение или же кодовое слово , но карту сразу могут закрыть без каких-либо подтверждений. И тут узнаю, что для тех кто заграницей могут упростить процесс восстановление доступа через почту, почему об этом не сказала при первом звонке?? И чтобы оставить жалобу, получить справку о закрытии счета , и чтобы мне рассказали про весь процесс , надо переключать на другую линию, на что пришлось согласиться, подождал 3-4 минуты на линии, потратил еще 700 руб и отключился. В итоге за 2 дня потратил больше 2000 рублей и закрываю все карты. Абсолютное безразличие к клиентам и никакой клиентоориентированности.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru ( в теме письма ID вопроса 513279 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЯ и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня хотела внести деньги на карту, в филиале по адресу: г.Москва, ул. Профсоюзная, д.13/12 не раб... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью