Юлия, я потратила несколько часов для выяснения почему я новый клиент и не могу найти продукт, предлагаемый тут вот на Банки.ру в личном кабинете. Ничего вразумительного за несколько часов я не смогла получить в ответ, причем я обзвонила несколько специалистов. Тоже самое в чате ответы прямо противоположны были. И только один специалист Виктория оформила мне заявку на рассмотрение почему у меня якобы открыт счёт, который я не открывала. И мне пришла смс с номером. Я конечно жду ответ. Но сумма пролежала несколько дней на карте, счёт я не открыла, ответ что наверное не будет приветственной надбавки, а точно я узнаю как только зачислю.на счёт меня не устроил и я деньги забрала. Но буду писать обращения, потому что такое отношение и бесполезный многочасовой дозвон с переключением с одного специалиста на другого и сброс выведет и доведет любого человека. Наверное не один старичок умер от инфаркта благодаря вашей клиентской поддержке. Нисколько не сомневаюсь, что это так. Если вы хотите я вам сообщу время и даты дозвона мои и моего мужа, который пытался мне помочь выяснить, что за счёт открыт на меня, который в личном кабинете отсутствует и как его закрыть, мы тоже не поняли. Но сегодня мне внятно в чат написали ,что я этот продукт в 12,5 процентов не могу увидеть, ТК мне не положено. Мол не новый я клиент. Вот такая поддержка то подождите, то ещё подождите, то кто-то может открывать мне счета якобы, только подтвердить когда и что за счёт не могут. И я в личном кабинете не вижу , там просто запись ,что тут могло быть что-то новое или в этом роде. Все специалисты слушали что я вижу там , в чат я посылала скрины,что у меня пусто в разделе вклады и счета и ждала операторов... В общем, вам думаю, не хотелось бы подобного обслуживания
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью