Здравствуйте!
31.08 курьер привез мне дебетовую карту Билайн и попросил зайти в приложение, но после ввода номера телефона появлялась лишь информация о продуках банка. Курьер написал в поддержку и через некоторое время попросил повторить попытку, но ничего не изменилось. Тогда он попросил позвонить на горячую линию с проблемой активации карты. На горячей линии сказали, что активировали карту и "починили" приложение. После этого удалось авторизоваться в приложении, после ввода мобильного номера предложило ввести номер карты, далее подтвердил вход полученным по смс кодом и задал короткий код для входа. В приложении карта была уже активирована и я успешно установил для нее пин-код. Курьер уехал. Через 30 минут я повторно открыл приложение, но оно опять предложило авторизоваться введя номер мобильного телефона, после ввода приложение попросило опять ввести номер карты, но после ввода лишь сообщалось "Некорректные данные. Попробуйте еще раз". Позвонил на горячую линию и мне сообщили, что личный кабинет заблокирован и необходимо подойти в офис банка. В этот же день я посетил офис и мне сказали, что проблема в том, что телфоном по умолчанию у меня указан городской номер, а не мобильный. Составили заявления на корректировку данных и на разблокировку личного кабинета и сказали, что в течении суток произойдет разблокировка. Через 3 часа я решил проверить возможность входа и пройдя заново весь процесс авторизации смог войти в приложение, но через 5 минут (все это время я находился в приложении) появилось сообщение "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и после его закрытия я опять попал на первоначальный экран входа для ввода мобильного телефона. Войти я не смог, поскольку личный кабинет опять заблокировался. На следующий день 01.09 мне позвонила менеджер которая меня обслуживала и поинтересовалось все ли на хорошо, но на ответ, что опять произошла блокировка смогла лишь сказать, что необходимо опять подойти в офис. Через час я пришел в тот же офис и мне сказали, что необходимо подключить профиль Госуслуги для актуализации информации по мне и решения проблемы. Составили очередное заявление на разблокировку, показали как выполнить привязку когда смогу войти в приложение и отпустили. Через час менеджер позвонил мне и сообщил, что разблокировка выполнена. Я в очередной раз прошел полный процесс авторизации и зашел в приложение. Я выполнил подключение к Госуслугам, минут 15 им пользовался и не получив никаких сообщений закрыл его. Через 30 минут я открыл приложение и увидел окно ввода кода из смс, но при этом сразу же появлялось сообщение, что код не верный и предлагалось запросить код повторно, но после запроса нового кода опять таки сразу же появлялось сообщение о не верном клде. Пришлось воспользоваться еднственно возможным вариантом выйти из приложения. При последующей авторизаци начиная с номера мобильного телефона опять личный кабинет был заблокироан.
Приветствую!
Разблокировать приложение можно только в офисе банка.
Когда пойдёте в офис, не забудьте взять паспорт, банковскую карту или телефон, к номеру которого привязано приложение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Это конечно ужас. Первый банк за которым приходится бегать. Подал заявку на открытие расчетного счета для ООО, позв... Читать полностью
04.09.2024г. по ссылке друга заказала и получила Альфа карту. Выполнила все условия, совершала платежи. 11 сентябр... Читать полностью
Добрый день .У нас была сделка в отделении Альфа банка по продаже и покупке недвижимости с открытием аккредетивного... Читать полностью
Здравствуйте.При работе в интернет-банке (ИБ) возникли проблемы, которые не смогли решить специалисты чата.Вот эти... Читать полностью
Уважаемые коллеги!Настоящим выражаем свое недовольство в связи с отказом банка перевести денежные средства с расчет... Читать полностью
Обращалась три раза в Альфа банк с обращением по поводу начисления кэшбэка,в месяц выбираешь категории и выпадает н... Читать полностью
Добрый день. В 2011 году открывала карту вашего банка для получения стипендии . В 2016 году окончила учебное заве... Читать полностью
По акции "деньги вам и друзьям" в апреле 2023г я оформила дебетовую карту Альфа банка, но обещанное вознаграждение... Читать полностью
Добрый день!Имею с 08.2021 года ипотеку в альфабанке под 8.29%. Для сохранеения данного процента нужно иметь страхо... Читать полностью
Оформил зарплатную карту,но в этой карте два счёта - дебетовая карта "Мир"(счёт) и зарплатный счёт!Так вот,работо... Читать полностью
мне нужно изменить номер телефона привязанный к карте Читать полностью
Добрый день. Зачем уверять что карту доставят и никуда ездить не надо.... Если карту то доставили, но вот номер мой... Читать полностью
Добрый день. Попыталась оформить для себя дебетовую карту. Когда курьер приехал, оказалось, что он привёз только не... Читать полностью
Здравствуйте ! Утром была списана сумма 1999Оплата страхового продукта, очень интересно, но ничего не понятно! Что... Читать полностью
Оформил кредитную карту в салоне Мегафон. Но не могу зайти в приложение, код который присылают для входа пишут что... Читать полностью
Мой номер телефона привязали к другому человеку, я не являюсь клиентом вашего банка, но совсем недавно при переводе... Читать полностью
Сегодня позвонил в службу поддержи объяснил ситуацию с кодовым словом, мне опять сказали придти в банк. Я объяснил,... Читать полностью
Я оставлял в службу поддержи тоже, как в моем случае если не помню кодовое слово, как быть.Мне на это не дали ответ... Читать полностью
если я возьму в банке онлайн кредит будут ли там скрытые комиссии страховка. и насчет досрочного погашения Читать полностью
Альфа - Банк - один из самых бюрократичных банков России.Несовершеннолетний оформил вклад самостоятельно ДИСТАНЦИОН... Читать полностью
Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью
Это конечно ужас. Первый банк за которым приходится бегать. Подал заявку на открытие расчетного счета для ООО, позв... Читать полностью
Обращаюсь с вопросом о переводе евро с со счета в Открытие, в чате ответ на гор. Линию, 1000 или в банк открытие, н... Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью
Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Мартынова Анастасия Юрьевна. Я обращаюсь как бухгалтер МАУДО "ЦСШОР" ИНН 6454077559. У нас... Читать полностью