Здравствуйте!
31.08 курьер привез мне дебетовую карту Билайн и попросил зайти в приложение, но после ввода номера телефона появлялась лишь информация о продуках банка. Курьер написал в поддержку и через некоторое время попросил повторить попытку, но ничего не изменилось. Тогда он попросил позвонить на горячую линию с проблемой активации карты. На горячей линии сказали, что активировали карту и "починили" приложение. После этого удалось авторизоваться в приложении, после ввода мобильного номера предложило ввести номер карты, далее подтвердил вход полученным по смс кодом и задал короткий код для входа. В приложении карта была уже активирована и я успешно установил для нее пин-код. Курьер уехал. Через 30 минут я повторно открыл приложение, но оно опять предложило авторизоваться введя номер мобильного телефона, после ввода приложение попросило опять ввести номер карты, но после ввода лишь сообщалось "Некорректные данные. Попробуйте еще раз". Позвонил на горячую линию и мне сообщили, что личный кабинет заблокирован и необходимо подойти в офис банка. В этот же день я посетил офис и мне сказали, что проблема в том, что телфоном по умолчанию у меня указан городской номер, а не мобильный. Составили заявления на корректировку данных и на разблокировку личного кабинета и сказали, что в течении суток произойдет разблокировка. Через 3 часа я решил проверить возможность входа и пройдя заново весь процесс авторизации смог войти в приложение, но через 5 минут (все это время я находился в приложении) появилось сообщение "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и после его закрытия я опять попал на первоначальный экран входа для ввода мобильного телефона. Войти я не смог, поскольку личный кабинет опять заблокировался. На следующий день 01.09 мне позвонила менеджер которая меня обслуживала и поинтересовалось все ли на хорошо, но на ответ, что опять произошла блокировка смогла лишь сказать, что необходимо опять подойти в офис. Через час я пришел в тот же офис и мне сказали, что необходимо подключить профиль Госуслуги для актуализации информации по мне и решения проблемы. Составили очередное заявление на разблокировку, показали как выполнить привязку когда смогу войти в приложение и отпустили. Через час менеджер позвонил мне и сообщил, что разблокировка выполнена. Я в очередной раз прошел полный процесс авторизации и зашел в приложение. Я выполнил подключение к Госуслугам, минут 15 им пользовался и не получив никаких сообщений закрыл его. Через 30 минут я открыл приложение и увидел окно ввода кода из смс, но при этом сразу же появлялось сообщение, что код не верный и предлагалось запросить код повторно, но после запроса нового кода опять таки сразу же появлялось сообщение о не верном клде. Пришлось воспользоваться еднственно возможным вариантом выйти из приложения. При последующей авторизаци начиная с номера мобильного телефона опять личный кабинет был заблокироан.
Приветствую!
Разблокировать приложение можно только в офисе банка.
Когда пойдёте в офис, не забудьте взять паспорт, банковскую карту или телефон, к номеру которого привязано приложение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляРанее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12000156/ Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью