Здравствуйте!
31.08 курьер привез мне дебетовую карту Билайн и попросил зайти в приложение, но после ввода номера телефона появлялась лишь информация о продуках банка. Курьер написал в поддержку и через некоторое время попросил повторить попытку, но ничего не изменилось. Тогда он попросил позвонить на горячую линию с проблемой активации карты. На горячей линии сказали, что активировали карту и "починили" приложение. После этого удалось авторизоваться в приложении, после ввода мобильного номера предложило ввести номер карты, далее подтвердил вход полученным по смс кодом и задал короткий код для входа. В приложении карта была уже активирована и я успешно установил для нее пин-код. Курьер уехал. Через 30 минут я повторно открыл приложение, но оно опять предложило авторизоваться введя номер мобильного телефона, после ввода приложение попросило опять ввести номер карты, но после ввода лишь сообщалось "Некорректные данные. Попробуйте еще раз". Позвонил на горячую линию и мне сообщили, что личный кабинет заблокирован и необходимо подойти в офис банка. В этот же день я посетил офис и мне сказали, что проблема в том, что телфоном по умолчанию у меня указан городской номер, а не мобильный. Составили заявления на корректировку данных и на разблокировку личного кабинета и сказали, что в течении суток произойдет разблокировка. Через 3 часа я решил проверить возможность входа и пройдя заново весь процесс авторизации смог войти в приложение, но через 5 минут (все это время я находился в приложении) появилось сообщение "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и после его закрытия я опять попал на первоначальный экран входа для ввода мобильного телефона. Войти я не смог, поскольку личный кабинет опять заблокировался. На следующий день 01.09 мне позвонила менеджер которая меня обслуживала и поинтересовалось все ли на хорошо, но на ответ, что опять произошла блокировка смогла лишь сказать, что необходимо опять подойти в офис. Через час я пришел в тот же офис и мне сказали, что необходимо подключить профиль Госуслуги для актуализации информации по мне и решения проблемы. Составили очередное заявление на разблокировку, показали как выполнить привязку когда смогу войти в приложение и отпустили. Через час менеджер позвонил мне и сообщил, что разблокировка выполнена. Я в очередной раз прошел полный процесс авторизации и зашел в приложение. Я выполнил подключение к Госуслугам, минут 15 им пользовался и не получив никаких сообщений закрыл его. Через 30 минут я открыл приложение и увидел окно ввода кода из смс, но при этом сразу же появлялось сообщение, что код не верный и предлагалось запросить код повторно, но после запроса нового кода опять таки сразу же появлялось сообщение о не верном клде. Пришлось воспользоваться еднственно возможным вариантом выйти из приложения. При последующей авторизаци начиная с номера мобильного телефона опять личный кабинет был заблокироан.
Приветствую!
Разблокировать приложение можно только в офисе банка.
Когда пойдёте в офис, не забудьте взять паспорт, банковскую карту или телефон, к номеру которого привязано приложение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
…….. Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать ответа? Читать полностью
3.01.2025 я писала в поддержку о том чтобы прекратить премиальное обслуживание, мне ответили следующее (скриншот от... Читать полностью
На данный момент вы заблокировали мне банк. Нет паспорта, так как по достижению 45 лет я отправила его на замену.... Читать полностью
Добрый день, хочу оставить жалобу на банк, потому что я оставляла обращение, а они его автоматически закрывают с о... Читать полностью
Как поменять данные в личном кабинете? Была смена паспорта и номера телефона. Теперь не могу получить новую карту.... Читать полностью
Лилипео Татьяна , хорошо щас пришлюОтправилаЛилипео Татьяна , добрый вечер ))) Читать полностью
Здрасвуйте,я перевела сегодня в приложении альфа-банк 12000 и 1000р днем на альфа-банк другого счета по ошибке,полу... Читать полностью
Можно получить карту без посещения офиса? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12206837/Представитель... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью