Здравствуйте, у меня есть вопрос касательно вашего обслуживания. Проблема исключительно технического характера, однако могла бы быть предотвращена банальным резервированием, дальше объясню, что я имею ввиду.
Вчера утром я подал заявку на оформление второй кредитной Альфа-карты, чтобы заказать себе ноутбук в рассрочку на год (к слову, рекламный баннер в мобильном приложении обещал мне якобы уже одобренную кредитку с лимитом в 169 тыс руб). На главном экране мобильного приложения появился блок "Доставка" с информацией о стадиях получения кредитки. Однако через час он уже перестал работать, не работает до сих пор. Об этом я сразу сообщил в поддержку, мне сказали, что передали информацию про этот косяк куда нужно.
В обед этого же дня ко мне приехал курьер, и мы начали пытаться подписать договор на мою новую кредитку через мобильное приложение. Согласно его методички, в блоке "Предложения" должна была появиться ссылка для подписания договора, однако её там тупо не появилось. Были предприняты все возможные меры для подписания договора, которые так ни к чему и не привели (см. приложенные скриншоты). Итого в машине курьера я просидел 50 минут. В конечном счёте, мне был выдан конверт с неактивированной кредиткой, а также были даны рекомендации просто ждать, пока документы будут подтверждены со стороны банка.
Спустя 4 часа после этого, в 10 часов вечера, я не выдержал и сам позвонил в банк, чтобы мне помогли разобраться. Меня перевели на нужного специалиста, но она не смогла техническими средствами найти ни мою новую кредитку, ни даже заявку на её оформление. По итогу ею было зарегистрировано обращение с приложенным к нему номером кредитки, время ожидания указали в 5 дней. Также, она сообщила мне, что если мои жизненные обстоятельства не позволяют ждать, я могу не регистрировать эту заявку, а просто подать заявление на новую кредитку, от чего я отказался, потому что не понимаю, как бы я получил новую кредитку, если проблема сугубо технического характера. Как мне кажется, ничего бы не поменялось, а сидеть в машине у курьера ещё 50 минут желания не было. К слову, никакого уведомления со статусом обращения мне так и не поступило: ни пуша, ни смс, ни письма на почту.
Вопрос №1: почему у вас не предусмотрена альтернативная система получения карт, например, подписание договора вручную, по старинке? Или получение через поход в офис банка? Ко мне приехал курьер с единственно возможным способом подписания договора, который и то не сработал.
Вопрос №2: будет ли какая-то компенсация мне лично за весь этот бардак? К слову, я планировал купить ноутбук с сайта, у которого курс валюты привязан к курсу доллара, и если бы я получил вчера свою кредитку, то спокойно заказал бы уже его, и не увидел сегодня после 16:00 (то есть, прошли сутки с момента получения карты) подорожания на 4300 руб. И это на данный момент только, что будет с курсом, пока идёт разбор моего обращения, не знает никто.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 517868) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: При выдаче карты произошла техническая ошибка. Чтобы получить активную кредитную карту, вам нужно обратиться в отделение банка. С собой нужно будет взять паспорт.
В качестве извинения подарим подарок. Информацию направим в смс-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеКакую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
20.11.24 обратилась в офис банка в г. Рязани по поводу закрытия накопительного счета. Главный вопрос к консульт... Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
15.10.2024 я посетил отделение банка в Москве ул.Липовый парк дом 11, где я попросил консультацию по моей действующ... Читать полностью
Татьяна. Вы в моем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11898223/#comments написали, что м... Читать полностью
г. Челябинск отделение по ул. Свободы 82, некомпетентные сотрудники . Пришли с сыном в отделение для открытия броке... Читать полностью
Спасибо. Вопрос решен. Читать полностью
Я открыл кредитную карту в г. Тюмень в филиале по Улица 50 лет Октября, 3, вместе с Alfa Only картой. Менеджер бан... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью