Здравствуйте, у меня есть вопрос касательно вашего обслуживания. Проблема исключительно технического характера, однако могла бы быть предотвращена банальным резервированием, дальше объясню, что я имею ввиду.
Вчера утром я подал заявку на оформление второй кредитной Альфа-карты, чтобы заказать себе ноутбук в рассрочку на год (к слову, рекламный баннер в мобильном приложении обещал мне якобы уже одобренную кредитку с лимитом в 169 тыс руб). На главном экране мобильного приложения появился блок "Доставка" с информацией о стадиях получения кредитки. Однако через час он уже перестал работать, не работает до сих пор. Об этом я сразу сообщил в поддержку, мне сказали, что передали информацию про этот косяк куда нужно.
В обед этого же дня ко мне приехал курьер, и мы начали пытаться подписать договор на мою новую кредитку через мобильное приложение. Согласно его методички, в блоке "Предложения" должна была появиться ссылка для подписания договора, однако её там тупо не появилось. Были предприняты все возможные меры для подписания договора, которые так ни к чему и не привели (см. приложенные скриншоты). Итого в машине курьера я просидел 50 минут. В конечном счёте, мне был выдан конверт с неактивированной кредиткой, а также были даны рекомендации просто ждать, пока документы будут подтверждены со стороны банка.
Спустя 4 часа после этого, в 10 часов вечера, я не выдержал и сам позвонил в банк, чтобы мне помогли разобраться. Меня перевели на нужного специалиста, но она не смогла техническими средствами найти ни мою новую кредитку, ни даже заявку на её оформление. По итогу ею было зарегистрировано обращение с приложенным к нему номером кредитки, время ожидания указали в 5 дней. Также, она сообщила мне, что если мои жизненные обстоятельства не позволяют ждать, я могу не регистрировать эту заявку, а просто подать заявление на новую кредитку, от чего я отказался, потому что не понимаю, как бы я получил новую кредитку, если проблема сугубо технического характера. Как мне кажется, ничего бы не поменялось, а сидеть в машине у курьера ещё 50 минут желания не было. К слову, никакого уведомления со статусом обращения мне так и не поступило: ни пуша, ни смс, ни письма на почту.
Вопрос №1: почему у вас не предусмотрена альтернативная система получения карт, например, подписание договора вручную, по старинке? Или получение через поход в офис банка? Ко мне приехал курьер с единственно возможным способом подписания договора, который и то не сработал.
Вопрос №2: будет ли какая-то компенсация мне лично за весь этот бардак? К слову, я планировал купить ноутбук с сайта, у которого курс валюты привязан к курсу доллара, и если бы я получил вчера свою кредитку, то спокойно заказал бы уже его, и не увидел сегодня после 16:00 (то есть, прошли сутки с момента получения карты) подорожания на 4300 руб. И это на данный момент только, что будет с курсом, пока идёт разбор моего обращения, не знает никто.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 517868) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: При выдаче карты произошла техническая ошибка. Чтобы получить активную кредитную карту, вам нужно обратиться в отделение банка. С собой нужно будет взять паспорт.
В качестве извинения подарим подарок. Информацию направим в смс-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотКак получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Здраствуйте.За реферальную программу НЕ ВЫПЛАТИЛИ ни мне, ни рефералу. И я считаю схему, которую опишу ниже УМЫШЛЕН... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОФОРМИЛА АЛЬФА КАРТУ ПО АКЦИИ 1200 Р В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО И 1000 БОНУСОВ. БОНУСЫ ПРИШЛИ СЕРТИФИКАТ НЕТ. Р... Читать полностью
Не могу вывести денежные средства с инвесткопилки через приложение банка, не приходят смс, пуш-уведомления именно в... Читать полностью
В октябре снимала детское пособие, на кассе взяли комиссию несмотря на то, что соц выплаты неприкосновенны! Операци... Читать полностью
Добрый день.Имею отрицательный отпыт общения с Альфабанком. Пожилой человек (моя мать) в 2024 очно открыла дебетов... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью