Здравствуйте, у меня есть вопрос касательно вашего обслуживания. Проблема исключительно технического характера, однако могла бы быть предотвращена банальным резервированием, дальше объясню, что я имею ввиду.
Вчера утром я подал заявку на оформление второй кредитной Альфа-карты, чтобы заказать себе ноутбук в рассрочку на год (к слову, рекламный баннер в мобильном приложении обещал мне якобы уже одобренную кредитку с лимитом в 169 тыс руб). На главном экране мобильного приложения появился блок "Доставка" с информацией о стадиях получения кредитки. Однако через час он уже перестал работать, не работает до сих пор. Об этом я сразу сообщил в поддержку, мне сказали, что передали информацию про этот косяк куда нужно.
В обед этого же дня ко мне приехал курьер, и мы начали пытаться подписать договор на мою новую кредитку через мобильное приложение. Согласно его методички, в блоке "Предложения" должна была появиться ссылка для подписания договора, однако её там тупо не появилось. Были предприняты все возможные меры для подписания договора, которые так ни к чему и не привели (см. приложенные скриншоты). Итого в машине курьера я просидел 50 минут. В конечном счёте, мне был выдан конверт с неактивированной кредиткой, а также были даны рекомендации просто ждать, пока документы будут подтверждены со стороны банка.
Спустя 4 часа после этого, в 10 часов вечера, я не выдержал и сам позвонил в банк, чтобы мне помогли разобраться. Меня перевели на нужного специалиста, но она не смогла техническими средствами найти ни мою новую кредитку, ни даже заявку на её оформление. По итогу ею было зарегистрировано обращение с приложенным к нему номером кредитки, время ожидания указали в 5 дней. Также, она сообщила мне, что если мои жизненные обстоятельства не позволяют ждать, я могу не регистрировать эту заявку, а просто подать заявление на новую кредитку, от чего я отказался, потому что не понимаю, как бы я получил новую кредитку, если проблема сугубо технического характера. Как мне кажется, ничего бы не поменялось, а сидеть в машине у курьера ещё 50 минут желания не было. К слову, никакого уведомления со статусом обращения мне так и не поступило: ни пуша, ни смс, ни письма на почту.
Вопрос №1: почему у вас не предусмотрена альтернативная система получения карт, например, подписание договора вручную, по старинке? Или получение через поход в офис банка? Ко мне приехал курьер с единственно возможным способом подписания договора, который и то не сработал.
Вопрос №2: будет ли какая-то компенсация мне лично за весь этот бардак? К слову, я планировал купить ноутбук с сайта, у которого курс валюты привязан к курсу доллара, и если бы я получил вчера свою кредитку, то спокойно заказал бы уже его, и не увидел сегодня после 16:00 (то есть, прошли сутки с момента получения карты) подорожания на 4300 руб. И это на данный момент только, что будет с курсом, пока идёт разбор моего обращения, не знает никто.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 517868) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: При выдаче карты произошла техническая ошибка. Чтобы получить активную кредитную карту, вам нужно обратиться в отделение банка. С собой нужно будет взять паспорт.
В качестве извинения подарим подарок. Информацию направим в смс-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью