18.08.2023г. мной совершались попытки осуществить перевод денежных средств в личном кабинете ВТБ онлайн с личного счета на карту другого банка-резидента РФ, принадлежащей также мне. В первый раз операция была отклонена банком по причине проверки службой безопасности. Сотрудники службы поддержки, проверив информацию, сообщили, что ограничений нет, и сказали попробовать еще раз, так как по их словам «служба безопасности платеж пропустила». Затем, при последующих попытках осуществить перевод, ситуация не изменилась, деньги оставались на счету, а сотрудники службы поддержки не могли ничем помочь, ссылаясь на плохую работу приложения. 18.09.2023г. к вечеру (после 22.00) я уже находилась заграницей в Грузии. Попытавшись в очередной раз перевести денежные средства, моя учетная запись в личном кабинет ВТБ онлайн была заблокирована и я обратилась в банк по номеру телефона +7(495)-785-53-05, находясь не на территории Российской Федерации. Потребовалось идентифицировать мой номер телефона, приняв обратный звонок от сотрудников банка, однако звонки либо не поступали, либо поступали с различных номеров разных операторов. Также, при невозможности разрешения моего вопроса, операторы постоянно переключали на других специалистов, не передавая никакую информацию о проблеме, которые в свою очередь начинали всю процедуру с самого начала. 19 совершенных звонков в банк и попытки выяснить сложившуюся ситуацию не увенчались успехом, операторы не смогли объяснить, на основании чего моя учетная запись заблокирована, предпринять какие-либо меры для разрешения сложившейся проблемы, часть операторов оказалась некомпетентна в части общения со мной, в том числе отвечая хамски. Находясь в роуминге, мной было потрачено 8172 (восемь тысяч что семьдесят два рубля) 00 копеек на безрезультатное общение с причастными сотрудниками банка ВТБ. Таким образом, с момента нахождения в аэропорту в г. Москва я оказалась в затруднительной финансовой ситуации по вине банка, а находясь в другой стране с отсутствием возможности доступа в личный кабинет, личного обращения в отделение банка, и, соответсвенно, с невозможностью совершения каких-либо операций по своему счету, банк поставил меня в критическое положение. Прошу Вас объяснить, на основании чего она была заблокирована. Также прошу разобраться, в связи с чем у меня не получалось осуществить перевод до момента блокирования и обратить внимание на качество оказываемых услуг сотрудниками банка, в их компетентности и заинтересованности в работе с клиентами. Все обращения и общение с сотрудниками проигнорированы со стороны банка. Сообщаю, что расходы, возникшие в процессе разбирательств, в том числе оплата пошлин, расходов на юридические услуги, возникших расходов в процессе моего нахождения в командировке ввиду блокировки моих денежных средств по вине банка, расходы на транспорт и иные сопутствующие расходы будут включены в исковое заявление по факту незаконных действий банка. С уважением, Анна Сергеевна Локоть +7(925)932-13-04
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11333876 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью