Каурцева Татьяна Фёдоровна
Альфа-банк категорически не хочет решать мой вопрос согласно 135 ФЗ.
13.07.2023 я оформила в банке потреб. кредит (договор TOPPAM8UG22307130859), со страховкой. 14.07.2023 я составила заявление на замену страхового полиса от Альфа-страх на Ингосстрах. Я оплатила новый полис, Страховая оплату получила и выдала подтверждение что оплата произведена 14.07.23. Новый Полис полностью удовлетворяет всем требованиям к данному договору, которые должны быть соблюдены.
14.07.2023 я обратилась в отделение Альфа-банка по адресу Москва, Покровская 20. Меня приняла менеджер девушка блондинка. Я предоставила: заявление на замену полиса, новый полис страхования, счет от Ингосстрах, уведомление об оплате полиса. Сотрудник банка снял сканы, сообщил, что оригиналы документов они не принимают. обращение A2307144292.
26.07 мне пришло в ответ что для консультации я могу обратиться в отделение банка.
Я 26.07 отправилась в тот же офис. менеджер Артём, зачитал ответ; банк просит предоставить КИД и платежку. Я принесла все документы 27.07.23, + КИД, платежн поручение от 14.07. Все документы менеджер отсканировал снова A2307275230. В отделении они не смогли завести сканы, файл сильно большой и программа SFA/GBA его не принимает. Меня заверили, что все приняли.
5.08 на горячую линию, оставила жалобу A2308053582.
14.08 я отправилась снова в отделение, менеджер Илья помогал решить вопрос, банк якобы не получил мои сканы. А куда они могли деться? Обещал мне позвонить, сообщить что все ок. Звонка не было, смс больше не приходили тоже, прошел день, 15.08 я снова позвонила на горячую линию обращение A2308152808. Далее мне пришло сообщение в ватсап от Ильи, что «Татьяна, Документы Ваши примут, всё хорошо, единственный момент, что оригиналы нужно будет отправить Вам почтой на адрес г. Москва, ул. Каланчёвская, д.27 они пройдут обработку и всё». Удивительно, почему при первом визите или втором или третьем, мне не сказали, что все же отправить оригиналы нужно по почте!!!
После чего 15.08 я отправила документы заказным письмом. Я получила ответ: «предоставление документов для информирования банка о Заключении договора страхования должно быть произведено не позднее дня заключения такого добровольного договора страхования. Полис оформлен 14.07, оплачен 15.07, информация об оплате и оформлении полиса направлена в банк 15.08 , а не в день оплаты/оформления».
Банк сделал отписку, затягивал всячески ответы и передачу документов! Лишь бы обвинить своего клиента в недобропорядочности.
Прошу принять полис страхования незамедлительно, применить штрафные меры ко всем, кто не исполнил свои обязанности, предоставил мне клиенту ложную информацию, что влечет финансовые потери, я намерена обратиться в суд за защитой своих интересов.
К письму на почты mail@alfabank.ru и expert@alfabank.ru приложила снова сканы документов.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: В индивидуальном порядке приняли решение о сохранении вашей ставки. Уже проводим исправительные мероприятия по вашему договору.
Документов, которые вы нам предоставляли от сторонней страховой компании было не достаточно для принятия решения о сохранения ставки.
Попросили вас прислать полный комплект оригиналов документов по нашему юридическому адресу, но по-прежнему их не получили.
По условиям договора на их предоставление есть определённый срок, который уже искёк. Однако учли ваши аргументы, приняли решение пойти навстречу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью