Сегодня утром не удавалось подключить категории - после нажатия "Подключить категории" браузер зависал. Обратилась с этой проблемой на 900, получила рекомендацию почистить кэш браузера или зайти через другой браузер. Проблема этим не решилась. При повторном обращении через три часа мне было озвучено, что причина в обновлении категорий, часть из которых стала платной, и не вся информация ещё прогружена. Категория, которую я хотела подключить, действительно стала платной, я готова ее подключить, но за эти несколько часов я вывела имеющиеся у меня бонусы на счёт. Теперь поддержка Сберспасибо не хочет признавать, что первоначальная консультация была некорректной, причина не в браузере, ведь если бы мне сказали, что идёт процесс обновления категорий, я бы спокойно ждала (обновление прошло где-то к обеду) и не переводила бы бонусы. То есть поддержка Сберспасибо не знает, что идёт процесс обновления категорий, о проблемах узнает от клиентов, а не наоборот, клиентам сообщает потенциальные причины проблем? В качестве компенсации за некорректную консультацию просила или отменить операцию перевода бонусов, или в виде исключения подключить платную категорию, или ещё каким-то образом компенсировать своё незнание - но нет - не предусмотрено
Здравствуйте!
Вернуть переведенные или потраченные другим способом СберСпасибо действительно не получится.
Не получила ваше письмо для проверки консультации специалиста. Если возникнут вопросы - пишите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУ меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью
14 декабря 2024 г. в офисе ПАО «Сбербанк» я открыла «сберегательный счет». После оформления на этот счет совместног... Читать полностью
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ ВКЛАДА - КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОФИСОМ СБЕРБАНКА ЛНР Г.СЕРДЛОВСК ,УЛ.ЭНГЕЛЬСА? Читать полностью
Добрый день! с 24 декабря 2024 года при каждодневном контанкте со службой поддержки Сбера по телефону 0321, в чате... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли восстановить доступ в Сбербанк онлайн, если нет возможности посетить отделение банка? Читать полностью
Решил приобрести платную подписку сберпремьер 1000р/мес уже более 1.5 суток не подключают это подписку Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мою при переводе денежных средств. На данную карту поступает зарплата, стипендия,... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой в том что, я оплатила пакет услуг домклик плюс для продления сниженной ставки... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
16.11.2024 года я обратилась в ПАО Сбербанк с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО Сбербанк по данном... Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью