Уважаемые руководители, заместители как принято говорить в вашей среде при обращении друг к другу коллеги. Я, уже наверное более 2 0 лет неизменно являюсь как клиентом вашего банка так и его продуктов, вкладов, счетов, ипотек, кредитов, кредитных карт, счетов как ИП итд итп. т.е. пользовался и пользуюсь всеми так сказать благами и продуктами вашего банка в полном так сказать объеме.
Позже став так сказать СБЕРом в мир вошли такие сервисы как сбермаркет, сбермегамаркет , самокат и прочие продукты от СБЕРа такие как сбер доставка (логистика) и прочие которыми я так же стал пользоваться в полном объеме и некоторыми ежедневно , а местами и ежечасно. Так вот к чему все это я вами пишу и так сказать жалуюсь
1. Первый камень так сказать в мой огород был следующий еще с января 2023 года , а то и ранее мне на электронную почту @ стали поступать письма мол Уважаемый и обожаемый вы избранный и исходя из изложенного пройдите по ссылке и перейдите так сказать в Сбермегамаркете на новую систему и ваши бонусы станут спасибо и вы будете получать с подпиской +4-8% прайм и будет вам счастье и вашей семьи. Как итог , что я не делал, какие ссылки я не нажимал и писал и в чат, тех.поддержку, соц.сети , на почту толку было ноль. Отвечали вопрос решаем, все в курсе и все будет хорошо. Как итог по состоянию на 23.06.2023 прошло больше пол года я как был на старой системе так и есть более того получаю в разы меньше бонусов чем моя супруга на новой системе чувствуя себя убогим и ущербным. А по телефону теперь говорят переход временно завершен. Но стоп друзья как завершен ? для меня не завершен. Я согласно ваших писем и обещаний, тех заданий и обращений после решения тех проблемы должен был быть переведен на новую систему но так и остался не удел. Все это так сказать очередное спасибо за 20 лет сотрудничества? - Спасибо конечно но может решите вопрос ведь для вас это пустяк , а для меня это очень важно и обязательно все.
2. Это конечно ситуация с аккаунтом (учетной записью) моего сына . Так как я уже неоднократно писал , что семья у нас большая это я, супруга, сын, дочка, бабушка, дедушка более того двое домашних животных все мы проживаем по одному адресу в г.Белгороде куда регулярно и постоянно исходя из потребностей каждого заказывали и заказываем продукты каждому так сказать по возможности от каждого по потребности. Так как сын является учеником очной формы обучения и не всегда имеет денежные средства на своей карты а так же я не имею возможность а местами и желания совершать переводы в его адрес он может оплачивать покупку товара как моей так и картой супруги . Имеет и имел он свою индивидуальную запись +*********** которую посещал и посещает по сбер ID. Но его покупки остановились так как его без каких либо оснований, предупреждений, пояснений отключили от бонусной программы. А я хочу заметить , что это условно ваш будущий потенциальный клиент , а вы так. Продолжение обращения могу предоставить банку @
Здравствуйте!
1. Понимаю, что вам хотелось бы перейти на единую программу лояльности, но пока переход действительно временно приостановлен. Его обязательно возобновят и переведут на программу всех, только постепенно и автоматически. В индивидуальном порядке это сделать не получится.
2. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона вашего сына. Я проверю возможность разблокировки его аккаунта. В теме письма укажите: 519153 banki.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью