Ситуация следующая: решил прийти в офис в Санкт-Петербурге по адресу Б. Конюшенная 19/8, чтобы решить несколько вопросов. А именно:
1. Разобраться с оформлением заявки на кредитку 365 дней по реферальной ссылке друга (ранее выдавало ошибку)
2. Оформить заявку на получение карты в офисе банка, так как курьер почему-то не доставляет в Пушкинский район СПб (хотя это юридически Петербург!)
3. Разобраться с начислением бонуса по спецпредложению от Сбермаркета (оформил все по правилам, но кешбек не пришел).
4. Узнать контакты PR-отдела, так как веду популярный блог с охватом более 2 млн уникальных пользователей в месяц, чтобы уточнить возможность сотрудничества.
В итоге не решил ни один вопрос толком. Более того, еще получил хамство со стороны сотрудника Артема в свой адрес. Но обо всем по порядку.
Мне попалась сотрудница банка Инна, если не путаю (видимо, стажер), так как рядом сидел Артем и все ей подсказывал. Все взаимодействие я вел с Артемом.
Я сказал, что хочу оформить кредитку с реферальным бонусом. Артем предложил получить карту тут же, но я уточнил, будет ли реф бонус для меня и для друга, мне сказали, что нет. Я же хочу получить бонус и для себя, и для друга. Поэтому я начал оформлять заявку в приложении при сотрудниках.
В этот раз заявку по ссылке друга оформить получилось. Но! В приложении не было возможности доставить карту в офис. Я проживаю в Пушкине, вы туда почему-то не доставляете. Я решил заказать в офис, чтобы потом забрать карту в УДОБНОЕ МНЕ ВРЕМЯ. Но такой опции в приложении при оформлении заявки не было.
Артем предложил мне написать в чат, чтобы там указали, чтобы карту доставили в офис. Но даже после того, как я 3 раза написал в чат "оператор", мне никто так и не ответил. И не ответили до сиз пор (прошло 8 часов с момента визита в банк. 8, Карл!).
Тогда мы начали звонить по горячей линии. Точнее, это начал делать я, сотрудники не шевелились. Я вообще не понимаю, какая у них функция, ни один вопрос не решить.
Я провисел на горячей линии дважды, чтобы меня соеденили со специалистам отдела доставки. Вызов сбросился. Оба раза. Что сделал Артем? Просто посмеялся и сказал: "Ну это странно". На мой комментарий, что это не странно, а вообще ненормально, мне начали хамить, что "мы вас вообще обслуживать не обязаны, у вас нет паспорта". Хотя меня паспорт изначально никто не спрашивал, а я прошел процедуру верификации по номеру телефона на экране при входе.
Я попросил позвать старшего менеджера. А мне сказали, что "старшая ушла". На часал было 18:03, офис работает до 19:00. Когда я попросил позвать заместителя, мне сказали, что он в отпуске. Отлично работаете, ребята!
На мой вопрос по поводу неначисленных кешбека по спецпредложению сбермаркета мне ответили, чтобы писал в чат. Помните, что с чатом? правильно, никто не отвечает.
Номер отдела PR также не нашли. Прошу решить все вопросы: доставтка карты, начисление бонусов, контакты отдела PR.
Приветствую!
Хочу объяснить всё по порядку, но сначала самое главное: извините за эту ситуацию. Мы могли помочь как в чате, так и в офисе, но всё пошло не по плану.
Для нас такие ситуации — не норма, поэтому приложим усилия, чтобы от обращения в чат и от посещения офисов оставались только положительные эмоции. Передала информацию руководству, обязательно примем меры.
По поводу заказанной карты: вижу, что в заявке уже указано, что карту надо доставить в офис. Когда карта будет в офисе, сообщим вам об этом.
Реферальная ссылка сработала, поэтому после получения карты и выполнения условий вам и другу придёт бонус.
Кэшбэк за СберМаркет начислила.
Также передала ваш контакт нашему PR-отделу — свяжемся с вами, когда появится интересное предложение. Спасибо за ваш интерес к нам!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью