25.08.22 и 15.09.22 совершил покупки на 120000руб. по кредитной карте с опцией 365 дней без процентов.Через несколько дней я зашел в личный кабинет на сайте и увидел сформировавшийся ежемесячный платеж: мин.платеж 3500руб. в месяц не позднее 16 числа с октября 2022 г. Получился такой расчет: 120000руб./12мес=10000 руб. в мес., я решил, что 6500руб.(сверх мин.платежа) каждый месяц буду откладывать для того, чтобы ко времени последнего платежа-16.09.23 г. полностью погасить кредит.
Внес в календарь напоминания о совершении ежемесячных платежей и 16-го числа ежемесячно исправно вносил платежи.
16.09.23 г. я внес полную сумму кредита. Предполагая, что я полностью погасил кредит хотел запросить справку об отсутствии задолженности, но не получилось, т.к. мне начислили проценты в связи с пропуском льготного периода. Оказалось, льготный период прошел 25.08.2023 г. и Банк решил начислить проценты за все время по ставке 29% на весь размер кредита.
Прежде всего, хочу отметить, что я ни в коем случае с себя ответственности не снимаю и безусловно, именно я должен был отслеживать окончание льготного периода по кредитной карте. НО…
1. ОТСУТСТВИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ/НАПОМИНАНИЙ ОБ ОКОНЧАНИИ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА. На мой взгляд, Банк в этом случае поступил не совсем честно, не уведомив меня как клиента об окончании льготного периода и не предоставив возможность погасить задолженность без начисления больших процентов. Альфа-Банк присылал кучу ненужной информации (о кэш-беке,новых акциях), но уведомить об окончании льготного периода - извольте, зачем это делать банку - если можно на этом заработать? Как говорится «молчание - золото»!
2. ОТСУТСТВИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТАМ. С момента оформления кредитной карты я ни разу не допустил просрочку платежа, стал владельцем дебетовой карты Альфа-Банка, открыл несколько эскроу-счетов в Альфа-Банке. Принимая во внимание, что я закрыл полностью кредит в день очередного платежа 16 сентября и у меня не было умысла не платить, на мой вопрос в службу поддержки, можно ли как-то уменьшить начисленные проценты или каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, банк ответил отказом.
Полагаю, что в данном случае, я как гражданин и потребитель банковских услуг - заведомо экономически слабая сторона в правоотношениях с банком, должен быть лучше информирован обо всех существенных изменениях относительно кредитной карты.
Уважаемый Альфа-Банк, поймите, мне как потребителю намного важнее получать уведомления об окончании льготного периода и напоминания о необходимости внесения очередных платежей, нежели чем сообщения про ваши акции и новые маркетинговые уловки. Вот это будет действительно ЧЕСТНО по отношению к вашим клиентам. А с таким «клиентоориентированным подходом», ставить вас на первое место народного рейтинга на BANKI.RU, как минимум странно. После такого случая, мне ничего не остается кроме как закрыть все свои счета в Альфа-Банке.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с ответом.
Проценты начислены верно.
Дату окончания льготного периода показываем в приложении на всём протяжении действия льготного периода: Главный экран — счёт карты — Информация по кредиту.
Если погашаете долг до окончания льготного периода, то проценты не платите совсем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью