16 августа, после объявления акции "10% на всё по детской карте", мною в отделении банка через сотрудника была оформлена детская карта для дочери, не достигшей 14 лет. В отделении пришлось оформлять, поскольку в приложении постоянно вылетала ошибка, а техподдержка банка на протяжении 2х дней ничем не смогла помочь. Все данные для оформления карты вводились сотрудником банка с дочкиного свидетельства о рождении, мне на сверку данные не предоставлялись.
18 августа карта была получена в том же отделении. При получении сотрудник банка также проверил свидетельство о рождении, установил приложение на дочкин телефон. Каждый визит в банк длился около часа (ожидание в очереди + общение с сотрудником).
Через несколько дней после получения пластика я обнаружила, что фамилия ребёнка указана неверно (у нас с ней разные). Оставила обращение (1) через оператора на замену карты и исправление данных в системе от 21.08. Получила формальный ответ 25.08, не решающий вопрос, но с отметкой "Решено". Ответ:
Здравствуйте, И.О.
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
Альфа-Банк
Хотя 23.08 я даже могла подумать, что в банке кто-то работает над моим вопросом, написали
Мы получили ваше обращение № A2308215140 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
В ближайшие дни мы обязательно ответим вам.
Спасибо за понимание.
Альфа-Банк
Времени, чтобы потратить час на дорогу в отделение и провести там ещё столько же у меня не было, поэтому, честно говоря, на некоторое время я забила на этот вопрос. А дочь пользовалась картой. Готовилась к школе, покупала кроссовки, школьные принадлежности и т.д., зная, что 10 сентября за все траты августа будет начислен кэшбэк 10%. В приложении кэшбэк по операциям не отображался, но, во-первых, появляется он через несколько дней, а, во-вторых, мало ли какие правила по детской карте, когда он отобразится. Заявленный лимит кэшбэка по детской карте 2000 рублей в месяц, исходя из трат должно было начислиться порядка 1600 рублей.
Но настало 10 сентября и кэшбэк я получила только за свои покупки, за детские - НОЛЬ!
Обратилась снова в техподдержку. Было составлено обращение (2) с просьбой разобраться и начислить кэшбэк. Ответ просто прекрасен:
Здравствуйте, И.О.
Простите, что затянули с ответом – понадобилось чуть больше времени . Начислим вам 500 рублей до конца 30.09. Спасибо за ожидание!
Альфа-Банк
То есть вы предлагаете мне компенсацию, которая в 3 раза меньше неначисленного кэшбэка не в плюс к нему, а ВМЕСТО!
Кэшбэк так и не начислен, за сентябрь он также не начисляется.
Карта Альфа-банка открыта в июне 2023 года, до этого клиентом не являлась, заявление на детскую карту подала 16 августа, в период действия акции.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью