Здравствуйте. Очень неприятные ситуации складываются во взаимоотношении с банком. Мы с мужем оформили ипотеку на строительство дома и уже пожалели. Муж заемщик, я нет. В субботу 16.09 ездили в банк на Доватора,29 - был очень важный вопрос. Ипотечный отдел не работает по субботам и девушка сказала, что оставит запрос в ипотечный отдел и в понедельник сотрудник должен был позвонить. В итоге звонка не было. Я позвонила сегодня 20.09 на горячую линию и попросила проверить наше обращение и позвонить заемщику. На что оператор, как попупгай повторяла, что должен обратиться сам заемщик. Я вобще не просила предоставить мне какую-либо информацию, просто просила о звонке. При чем прямой связи с отделением банка на Доватора,29 нет! Зачем горячая линия существует, если может рассматривать только стандартные ситуации? Ситуации могут быть разные в жизни и отсутсвие индивидуального подхода говорит о нежелании банка работать с клиентами на высоком сервисном уровне. Это не единственный случай, когда банк выражает свою низкую клиентоориентированность, а точнее ее отсутствие. То, что заемщика заставили застраховать жизнь при кредитеовании это отдельная история. Банк в наглую нарушил закон о правах потребителей. Былог сказано или страхуйте жизнь или ипотеку не дадим, хотя заявка была уже одобрена. При ипотечном кредитовании на строительство дома, страхование жизни и трудоспособнисти является чисто добровольным решением заемщика. Пришлось заплаиить почти 19000р. Вы можете предоставить адекватный ответ на сложившуюся ситуацию?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ по Вашему вопросу будет предоставлен в рамках первого обращения
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11100043/, прошу ожидать.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Взяла кредит в Т-банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали обслужи... Читать полностью
Была подписка про всегда, вышел баннер с картой металлической, написано было беслптано, нажал ок, и подключился пре... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
Взяла кредит в данном банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали об... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью