Добрый день!
Ситуация следующая: Я оформил кредитку на сайте, курьер на следующий день должен был ехать ко мне и приехал. Но в кредитке указано неверное ФИО, а именно отчество - ГЕОРГИЕВ. Курьер говорит, такого отчества не существует и мы привезем карту завтра. Тут же приходит СМС о том, что банк сделал отказ в получении. Курьер перезвонил и сказал об этом.
Я чуть позже позвонил на горячую линию, где ждал 20 минут... Ответит недоспециалист, который сказал - вас зовут Михаил Георгиевич? Я на секунду Максим, но отчество уже правильное оказалось. Он говорит следующие - Максим Георгиевич, я правильно понимаю, у вас ошибка в фамилии? Говорю с кем могу по поводу отказа поговорить и какая вообще причина отказа? Специалист отвечал - что не знает ничего. Говорит вам перезвонят, спросил регламент перезвонов, говорит опять - НЕ ЗНАЮ.
Из этого у меня вопрос, каким образом АльфаБАНК допустил ошибку, если я даже имею личный кабинет, подтягивал данные для кредитки с гос.услуг и от туда запрашивали все справки, и в конце концов, как система безопасности выпустила кредитку на человека, который не существует, но с моими данными?Альфа, вы прикалываетесь? А если бы курьер не заметил и отдал, я получается мог не платить, т.к это НЕ Я. Это что вообще за безобразный уровень компетенций и системы?
Вопрос второй - ОТКАЗ числится теперь по всем банкам, кто мне ответит за этот отказ? Если накосячил именно АЛЬФА БАНК?! Это что, по моей вине произошло или что? Кто будет мне историю чистить?
Приветствую!
Внимательно ознакомилась с вашей ситуацией и возвращаюсь с ответом.
В вашей заявке действительно было не корректно указано отчество. Оно подгружается в заявку на доставку автоматически из тех данных, которые вы заполняли в онлайн заявке.
В этой ситуации карту не выдали бы в любом случае. Это зависит не только от внимательности нашего представителя, но и от программы, которая делает финальную обработку.
Понимаю, что ситуация не приятная, но в вашем случае выдать карту доставкой не сможем. Связано это с тем, что ранее вы уже были нашим клиентом и у вас остались старые паспортные данные. Перед получением карты их нужно обновить.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
оформил потребительский кредит в Сбербанк онлайн все одобрили но в ответе заявки в конце пригласили в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью
Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью