Являюсь клиентом банка ВТБ около года. Мобильным приложением пользовался с декабря 2022 г. Три дня назад не смог войти в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. После ввода логина и смс-кода попадаю на страничку с надписью о блокировке входа в интернет-банк.
Через несколько часов посетил находившийся рядом офис. Сотрудник посмотрел информацию в рабочем компьютере и сообщил, что причину блокировки не видит. После этого он попытался войти в мобильное приложение на моём телефоне, который я ему предоставил. После неудачной попытки он сообщил, что причина ему неизвестна и посоветовал позвонить на «горячую линию»
Я обратился по телефону к оператору. После 10-15 минут общения причина выяснена не была. Оператор мне посоветовала написать обращение на электронную почту online@vtb.ru с приложением скриншотов ошибки. И сказала, что технические специалисты разберутся. Что я и сделал.Вскоре мне пришёл ответ, что по данному вопросу мне нужно обратиться….по телефону горячей линии или в чат-бот. Круг замкнулся
Сегодня, 21.09.2023 я написал чат-бот. После опроса специалист составил обращение № CR-11385997 . через несколько часов на телефон пришло СМС с информацией о том, что обращение рассмотрено и с ссылкой на ответ. Но переход по ссылке отправлял меня в заблокированный личный кабинет , где я, естественно, никакой ответ прочитать не смог.
Снова обратился в чат с просьбой озвучить ответ на обращение, т.к. сам я его прочитать не мог.
И через некоторое время мне озвучили ответ на обращение следующего содержания :
«Уважаемый Владислав Николаевич! Внимательно ознакомились c Вашим обращением CR-11385997 и сообщаем, что для решения Вашего вопроса необходимо активация каналов доступа в ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо Ваше личное присутствие в офисе Банка. Напоминаем, что для идентификации в офисе Банка потребуется Ваш паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)»
Но ведь я начал решение своей проблемы именно с похода в офис банка!!! И теперь меня снова отправляют в офис. А там что - меня снова «отправят» на горячую линию? Это в вашем банке такое развлечение )
Вопрос: на каком основании мне был заблокирован доступ к личному кабинету Интернет-банка? В ответе на обращение причина блокировки не указана. Личный кабинет был активирован мной почти год назад и с тех пор я им пользовался без проблем. Заявлений на блокировку не писал. Почему вы деактивируете доступ к личному кабинету дистанционно и без заявлений от клиента, а вот активировать его обратно нужно являться самому в офис?
Я сейчас нахожусь в 120 км. от ближайшего офиса ВТБ. И посетить его у меня нет возможности. А в ближайшее время я уезжаю в командировку туда, где вообще нет офисов ВТБ. Получается, что я просто не смогу пользоваться дистанционными сервисами банка, не смогу переводить деньги родным и производить оплату мобильного телефона?
Добрый день!
Настройки скорректированы. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ Онлайн. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью