Являюсь клиентом банка ВТБ около года. Мобильным приложением пользовался с декабря 2022 г. Три дня назад не смог войти в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. После ввода логина и смс-кода попадаю на страничку с надписью о блокировке входа в интернет-банк.
Через несколько часов посетил находившийся рядом офис. Сотрудник посмотрел информацию в рабочем компьютере и сообщил, что причину блокировки не видит. После этого он попытался войти в мобильное приложение на моём телефоне, который я ему предоставил. После неудачной попытки он сообщил, что причина ему неизвестна и посоветовал позвонить на «горячую линию»
Я обратился по телефону к оператору. После 10-15 минут общения причина выяснена не была. Оператор мне посоветовала написать обращение на электронную почту online@vtb.ru с приложением скриншотов ошибки. И сказала, что технические специалисты разберутся. Что я и сделал.Вскоре мне пришёл ответ, что по данному вопросу мне нужно обратиться….по телефону горячей линии или в чат-бот. Круг замкнулся
Сегодня, 21.09.2023 я написал чат-бот. После опроса специалист составил обращение № CR-11385997 . через несколько часов на телефон пришло СМС с информацией о том, что обращение рассмотрено и с ссылкой на ответ. Но переход по ссылке отправлял меня в заблокированный личный кабинет , где я, естественно, никакой ответ прочитать не смог.
Снова обратился в чат с просьбой озвучить ответ на обращение, т.к. сам я его прочитать не мог.
И через некоторое время мне озвучили ответ на обращение следующего содержания :
«Уважаемый Владислав Николаевич! Внимательно ознакомились c Вашим обращением CR-11385997 и сообщаем, что для решения Вашего вопроса необходимо активация каналов доступа в ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо Ваше личное присутствие в офисе Банка. Напоминаем, что для идентификации в офисе Банка потребуется Ваш паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)»
Но ведь я начал решение своей проблемы именно с похода в офис банка!!! И теперь меня снова отправляют в офис. А там что - меня снова «отправят» на горячую линию? Это в вашем банке такое развлечение )
Вопрос: на каком основании мне был заблокирован доступ к личному кабинету Интернет-банка? В ответе на обращение причина блокировки не указана. Личный кабинет был активирован мной почти год назад и с тех пор я им пользовался без проблем. Заявлений на блокировку не писал. Почему вы деактивируете доступ к личному кабинету дистанционно и без заявлений от клиента, а вот активировать его обратно нужно являться самому в офис?
Я сейчас нахожусь в 120 км. от ближайшего офиса ВТБ. И посетить его у меня нет возможности. А в ближайшее время я уезжаю в командировку туда, где вообще нет офисов ВТБ. Получается, что я просто не смогу пользоваться дистанционными сервисами банка, не смогу переводить деньги родным и производить оплату мобильного телефона?
Добрый день!
Настройки скорректированы. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ Онлайн. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
02.09.24 на мой Альфа- счёт была зачислена чужая зарплата. Я неработающий пенсионер. В отделении Альфа- банка 03.09... Читать полностью
Отключение cred как сделать чтоб не списывали Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью
Здравствуйте,были списания без подтверждения pike как можно вернуть деньги списали аж 3 раза пазную сумму? Читать полностью
Ольга добрый день! Во вторник 12 ноября перешел по ссылке друга для открытия услуги Привилегия, в конце было указан... Читать полностью
Здравствуйте, мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982 года рождения умер 11.06.2024г, имел кредит в Вашем... Читать полностью
Ставка по ипотеке по договору с учётом пакета Домклик плюс составляет 7.3% , 19.09.24 автоматически был оплачен оче... Читать полностью
Что это за компания и за что они списывают деньги? Два раза по 199р? Как отписаться от их услуг? Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Добрый день. Отправила документы по локальному мировому соглашению 10.11 2024 ответа не дождалась. Как долго рассма... Читать полностью