Здравствуйте,
06.09.2023 г я обратился в филиал ПАО Банк ВТБ по адресу г.Уфа ул. Менделеева 137 по вопросу закрытия счета кредитной карты. Сотрудник банка ВТБ (имя Ляйсан) попросила мой паспорт. Убедившись что я клиент банка ВТБ, она сообщила что ей необходимо сделать ксерокопию моего паспорта (якобы для актуализации моих данных, хотя я их актуализировал двумя неделями ранее через госуслуги). Отсканировав мой паспорт, она попросила сделать (также для актуализации ) мое фото через вебкамеру закрепленную у нее на мониторе. Через некоторое время она сообщила, что заполнила мое заявление на закрытие карты и его надо подписать в мобильном приложении ВТБ. Действительно мне в приложении пришли документы один из них был опросник. На мой вопрос что за опросник она ответила это чисто формальность, все ее подписывают. Я подписал документы, через буквально минуту она сообщила мне что произошла какая то ошибка и надо подписать документы заново. И второй раз я получил документы на подпись в приложении ВТБ. Я подписал заявление которое было в приложении, и сотрудник сообщила мне, что карта будет закрыта через 45 дней. Я попрощался с сотрудником и вышел из офиса банка ВТБ. И в тот же момент я получил СМС от банка ВТБ, что банк отказывает мне в кредите. Оказалось что сканирование моего паспорта, фото на камеру, и первая подпись это было заявление на получение кредита. Я никакого кредита не запрашивал, согласие на заявку не давал и тем более не давал право отправлять мои данные в БКИ. Сотрудница сделала это самостоятельно. Я вернулся в офис банка и зашел в кабинет управляющего филиала банка ВТБ по адресу Уфа Менделеева 137. Управляющий выслушал мою претензию, просмотрел историю операций и убедился что была оформлена заявка на получение кредита. Обещал разобраться и перезвонить после разбирательства. Более никакого контакта данный управляющий со мной не имел. Далее я общался с оператором поддержки по имени Тимур. (он обещал связаться с руководителем филиала на ул.Менделеева и сообщить ему что бы руководитель связался со мной, но очередной раз просто игнор ситуации). Я считаю что сотрудник банка нарушил мое право на предоставление передачи моих данных в БКИ и оформление на меня заявки на получение кредита. Прошу разобраться в данной ситуации. Через 10 дней я подам жалобу в ЦБ РФ.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11399667 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью