Давно я не писал сюда отзывы. Много воды утекло, много банков исчезли, на их место пришли новые. Вот пришла очередь Газпромбанка Что может быть хуже чем отказ в выдачи кредитной карты банком клиенту? Какой самый страшный кошмар клиента? Выдать клиенту кредитную карту, которая не работает. И при этом все сотрудники в банке заняты важным делом и очень довольны собой кроме клиента. Понадобилась мне карта для поездки за границу, обратился за кредитной картой юнион пэй в ГПБ. Карту одобрили, но общение с банком не задалось с первого дня. Карту доставлять курьером домой отказались категорически, так как живу в Куркино, а это от МКАДА 3 км. Назначили встречу с курьером в торговом центре, недалеко от МКАДА в интервале 5 (!) часов. Потерял полдня. Девочка курьер работала в банке 2-й день, плохо ориентировалась, звонила в поддержку, очень старалась, но карта (не именная) не активировалась, девочка допустила исправление в анкете (как ей подсказали при мне по телефону), но потом другим сотрудникам это исправление не понравилось. Приложение карту не распознает, пишет обратитесь позже, только непонятно куда. В поддержке сказали: не волнуйтесь, завтра заработает. Должна. Конечно же не заработала, сегодня в поддержке менее любезно сказали что сроки еще не вышли ждите, вот когда выйдут, тогда составим обращение, срок рассмотрения которого не более 30 дней, но может быть и раньше. Больше никакой другой информации они предоставить не могут. Если не заработает завтра, то может активироваться в течение 5 (!) рабочих дней. Скажите есть в банке хоть один вменяемый сотрудник, который решит не такую уж сложную проблему активации кредитной карты клиента? С отделениями банка в поддержке (уже на уровне специалиста!, не хухры мухры) не соединяют и сами не работают. Предложили в отделении эту карту закрыть, а открыть новую, но при этом не видят, есть ли карты в отделении в наличии или нет. Для чего нужна такая поддержка, которая ничего не может, даже составить обращение, не то что решить вопрос? Что мне делать как клиенту с неработающей кредитной картой? Поездка за границу приближается, а репутация Газпромбанка с такой же скоростью летит в пропасть в глазах весьма искушенного клиента, с высоким кредитным рейтингом кстати.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью