Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, к сожалению не получил ответа или уведомления о прочтении сообщений, направленных через…

07.07.2010 17:41
13
Здравствуйте,

к сожалению не получил ответа или уведомления о прочтении сообщений, направленных через сайт, а также на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, поэтому дублирую свое письмо здесь.

В феврале 2010 года истек срок действия моей кредитной карты, которая автоматически была перевыпущена на новый период и доставлена в отделение «Троицкое» (к слову сказать, «домашим» отделением у меня было «Центральное»). Также с карточного счета была списана комиссия за очередной год обслуживания карты, т. е. до января 2011года. Подъехать в отделение Троицкое за перевыпущенной картой я, к сожалению, до текущего момента не имел возможности, поскольку отделение «Троицкое» работает с 9 до 18 и только по будням, что в точности копирует мой рабочий график. Да и необходимости пользования кредитной картой у меня не было. С момента перевыпуска я исправно вносил ежемесячные платежи по остатку долга через кассу других отделений, работающих до 20:00. Внеся очередной платеж на прошлой неделе, я не получил СМС о внесении средств на карту. А зайдя в Raiffeisen Conect, я не обнаружил вообще никаких данных по своей кредитной карте. Сотрудник колл центра сообщил мне, что карта закрыта, поскольку я ее не забрал в течение двух месяцев с момента ее перевыпуска, а также то, что отслеживать оставшуюся задолжнность, сроки и сумму очередного минимального платежа через СМС и Raiffeisen Connect я более не смогу. На вопрос о выписках по почте сотрудник четко ответить затруднился.

Да, я понимаю, что вы сошлетесь на Общие правила, в которых сказано о необходимости забрать карту в течение двух месяцев, но знать и помнить весь этот документ у меня нет возможности. О необходимости забрать карту в течение двух месяцев и о последующих последствиях меня, к сожалению, никто не уведомил. Соответствующих СМС и сообщений в Raiffeisen Connect я также не получал.

В результате я не могу воспользоваться продуктом, пользование которым было оплачено мною до января 2011 года. Также сложившаяся ситуация существенно усложняет мне погашение оставшейся части долга по кредитной карте, т. к. я не имею оперативного доступа к информации, а также соответствующих напоминаний посредством СМС.

Учитывая то, что причиной сложившейся ситуации является несовершенство бизнес-процесса банка, а точнее отсутствие информации со стороны банка об автоматическом закрытии карты после определенного периода, прошу пойти мне навстречу и как-то урегулировать мой вопрос, перевыпустив мне оплаченную до января 2011 года кредитную карту и вновь подключить меня к информации по этой карте посредством Raiffeisen Connect и СМС.

Уважаемый Сергей Владимирович,

Ваше обращение от 6 июля через форму на сайте получено Банком. В настоящий момент рассматривается возможность перевыпуска карты в порядке исключения, в ближайшее время мы сообщим Вам о решении.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк обманул в начислении
Т-Банк

! Читать полностью

Выписка по карте за период 2018-2019 года
Сбербанк

Необходима выписка маме по карте за период 2018-2019 года. Карта Visa gold. Номер карты мама не помнит. С этой карт... Читать полностью

Выписка по счету за 2018-2019 года для предоставления в суд
Сбербанк

Необходима выписка по моему счету за период 2018-2019 года для предоставления в суд. В отделения сбербанка отказыва... Читать полностью

Помощь в получении промокода Озон

Здравствуйте! Сегодня продлил ОСАГО, но промокод в Озон не пришел, кнопки получить, тоже нет. Читать полностью

нет сертификата озон

Оформил полис осага, было указано, что будет бонус на озон. Для получения нужно войти в мои продукты и нажать кнопк... Читать полностью

Банк обманул в начислении
Т-Банк

Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью

Дублирую 687640 banki.ru
Сбербанк

Мне никто не так и не позвонил. Мой счёт по прежнему заблокирован и сам он не разблокирется. Мне нужны мои гроши.Ну... Читать полностью

Не предоставляют договор
Т-Банк

Обратилась в чат банка за предоставлением договора на обслуживание кредитной карты, который, к слову, не был мне пр... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Продублировался отзыв

Странно, написала один отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12086796/, а он каким-то образом... Читать полностью

налог на материальную выгоду
Т-Банк

пришел налог от продажи фондов Тинькофф квадратные метры 32000 рублей, причем они продавались по цене 4,73 рублей б... Читать полностью

07.01.2025 Другое