Добрый день!
Я, Мекина Ирина Сергеевна, пишу от имени своего мужа, Баранова Сергея Викторовича.
Согласно Вашему письму № 168-3/367/23 от 15.05.2023 г., он обязан был оплатить пени по Кредитному Договору № 5458-АВ/10 от 21.10.2020 г. за несвоевременное погашение задолженности в размере 30 000 рублей. Срок оплаты установлен до 13.06.2023 г.
08.06.2023 г. он внес через банковское отделение сумму в размере 30 000 рублей, о чем свидетельствует приходный кассовый ордер № 1051 от 08.06.2023 г., ранее он вносил сумму в размере 55 000 рублей (приходный кассовый ордер № 793 от 25.04.2023 г.).
Поскольку он выполнил все обязательства перед Банком, им отправлено электронное обращение 742813 от 13.07.2023 г. о закрытии счетов, и выдачи ему справки об отсутствии задолженности, поскольку банк удерживает его залоговое имущество (автомобиль). На данное обращение не получено ответа, оно до сих пор в статусе «в работе». Далее он отправил заказное письмо в Главный офис Газпромбанка (трек номер 141 730 850 129 23), письмо получено 1 августа 2023 г., ответа не предоставлено, документы не получены.
Также я (супруга -Мекина Ирина Сергеевна) обращалась письменно к представителю газпромбанка через группу в Контакте, указав всю информацию и предоставивь все документы о данной ситуации (дата обращения-13.09.2023 г., повторно 15.09.2023 г., в третий раз-21.09.2023 г.). ответа до сих пор не получено, обращения в работе.
Обращения в единую справочную службу, в Департамент по работе с проблемной задолженностью, а также личные визиты в отделения Банка не позволяют вашему клиенту получить информации по всем указанным выше вопросам.
По состоянию на 24.09.2023 г. Баранов Сергей Викторович, не может закрыть свои счета, получить документ об отсутствии задолженности, и получить свое имущество, которое находится в залоге у Банка, а также закладную на автомобиль.
На связь Банк не идет, на протяжении 2 х месяцев не одного звонка не поступало, на письменные запросы ответы не получены, ваши специалисты абсолютно не владеют информацией (колл-центр).
Прошу Вас помочь.
С уважением, Мекина Ирина Сергеевна
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Ваше обращение принято в работу.
Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью