14.09 оформлял дебетовую карту по акции с бесплатным обслуживанием без условий. Потратил 1000 рублей, как требовала акция. На всякий случай спросил в чате точно ли подключилась акция - в чате ответить не смогли составили обращение. Ответа не было до октября, уточнил не было ли еще ответа по отношению, оказалось закрыто без ответа. Создали новое, позвонил на горячую линию, сказали ждите ответа 15.10 должно быть уведомление в смс, а сегодня пришел push "Не забудьте выполнить условия бетонного обследования карты прибыль"
Что за ерунда У Вас происходит? Все-таки карта бесплатная или платная?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сегодня в мой почтовый ящик пришло письмо от вашего банка с "выпиской по Вашему запросу в Уралсиб Онлайн" с неким в... Читать полностью
Карабаева Алия Умбегалиевна 29.06.1981 г р. Я не анонимно зашла на сайт банки ру и пишу вопрос. Какие еще вам нужны... Читать полностью
Добрый день, Марина. Сегодня я обратилась в чат банка с вопросом подсказать почему у меня за проезд в метро в аэроп... Читать полностью
Добрый день. Была оформлена карта "Прибыль" по акции «1000 бонусных рублей и бесплатное обслуживание навсегда по ка... Читать полностью
Написал на указанный вами адрес электронной почты. Приложил скриншоты. Если нужна дополнительная информация от меня... Читать полностью
Хотела уточнить, ваш ли это номер +79672208847 .С него мне названивают, представляются от вашего банка и навязыва... Читать полностью
Как в приложении посмотреть условия выполнения оборота по карте Прибыль Читать полностью
здравствуйте, пришлите мне отдельно полис страхования жизни и здоровья Читать полностью
И что мне теперь делать ? Как погасить кредитку Читать полностью
Создается впечатление, что вы вообще ничего не отправляли, одни отписки, просьбы подождать, извинения, это уже нево... Читать полностью
Здравствуйте! Когда планируется решение моего вопроса? Читать полностью
Добрый день 16.01.2024 года взяли в рассрочку по картк халва на смартфон. 17.01 отключила смс уведомление что бы ве... Читать полностью
Здравствуйте. Уже несколько месяцев довольно часто мне приходят сообщения с попыткой списать деньги с моей карты Ха... Читать полностью
когда будет осуществлена выплата на Озон 1000 рублей? Читать полностью
Что значит проверим ВОЗМОЖНОСТЬ сделать перерасчет? То есть сейчас я должна оплатить 90тыс вместо 72тыс? и ВОЗМОЖНО... Читать полностью
Добрый деньУ меня действующая ипотека в Совкомбанк, ранее оформляла полис от Совкомбанк Страхование.В этом году мне... Читать полностью