Здравствуйте.
Более 15 лет являлся клиентом Ситибанка, сейчас он сворачивает свою работу и предложил мне перейти в Уралсиб на тех же условиях. Продукт у меня там оставался один - кредитная карта, которой я на протяжении всего этого времени активно пользовался. Я дал своё согласие на переход, 02 октября со мной связался представитель банка (хочу кстати отметить, что звонки из банка идут с разных мобильных номеров, мой сотовй оператор, МТС, их блокирует по умолчанию), мы с ней актуализировали данные, и договорились о доставке новой карты.
Сегодня, 04 октября, ко мне домой приехал представитель банка, выдал мне карту и дал на подпись среди прочих согласие на обработку персональных данных.
В нём было много разных пунктов, включая получение рекламных сообщений, а также передачу моихперсональных данных в компанию "Мегафон", при этом в документе присутствовала информация о том, что если я не согласен с каким-либо пунктом, то я могу поставить в указанном месте (в конце описания каждого пункта) галочку. Представитель банка очень скептически отреагировал на то, что я спросил, как именно мне необходимо оформить свой отказ от получения рекламных сообщений, и отдельно отметил, что от пункта с "Мегафоном" отказываться нельзя (так и сказал). Я никакого отношения к компании "Мегафон" не имею и не имел, мой оператор сотовой связи МТС. На мой резонный вопрос, зачем банку нужно моё согласие на передачу моих персональных данных в компанию "Мегафон" представитель банка ответить затруднился, пояснив при этом, что "будет отказ". При этом несколько раз проговорил, что я, якобы, уже дал своё устное согласие на это. Когда я всё таки поставил галочку напротив этого пункта с компанией "Мегафон", то представитель разве что не вырвал у меня из рук уже распечатанный пакетик с картой (с которой он меня уже сфотографировал ранее), разорвал пополам уже подписанные мною документы и ушёл (забрав документы с собой). Перед уходом (неожиданно) предложил мне какой-то тариф сотовой связи.
Это я описал в WhatsApp по номеру +7-992-337-7746, который указан как контактый на сайте efin, там, где я подтверждал время и место доставки карты.
Через несколько часов получил там такой ответ (дословно):
"СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, если вы не согласны с какими либо пунктами, то к сожалению, карту мы выдать вам не можем."
В связи с этим у меня два вопроса к представителю банка здесь.
1. Представители на выезде владеют информацией в недостаточном объёме. Вместо толковых и понятных объяснений по поводу передачи персональных данных я получил, скажем так, слегка нервозную реакцию представителя банка, мне показалось это странным.
2. Я являюсь платёжеспособным клиентом Ситибанка более 15 лет, который меня, в сущности, "дарит" банку Уралсиб. Скажите, пожалуйста, рекламные рассылки "Мегафона" для банка (или для представителей банка на выезде, уж не знаю, кто именно принимает решение) важнее, чем готовый клиент?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Имела неосторожность перевести долг по кредитной карте Ситибанк перевести в данный банк. Совокупный долг из Ситибан... Читать полностью
Дебетовая карта мир прибыль это как Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью